Kerio Technologies открывает российское представительство

Kerio Technologies открывает российское представительство

Четвертое представительство в плеяде офисов Kerio будет представлять интересы компании, заниматься развитием партнёрской сети, координацией продвижения флагманских продуктов Kerio MailServer и Kerio WinRoute Firewall, а также поддерживать дистрибуцию на динамично развивающемся рынке высоких технологий в России.

«Партнёрство с Kerio дает нам возможность существенно расширить наше предложение за счёт одних из лучших решений в классе почтовых серверов, продуктов для совместной работы и Интернет-безопасности", - сказал Феликс Мучник, генеральный директор Softkey, один из крупнейших дистрибуторов Kerio Technologies в России. "Новый офис позволит предоставлять как заказчикам, так и реселлерам сервис более высокого класса. Прежде всего, это касается русскоязычной технической поддержки, организации тренингов и семинаров, активизации маркетинговой активности. Как результат, это даст мощный толчок для развития бизнеса Kerio в России».

«Открытие офиса – лучшее доказательство серьёзности наших намерений и больших планов по продвижению Kerio MailServer и Kerio WinRoute Firewall", - комментирует Скотт Шрайман, генеральный директор Kerio Technologies Inc. "Мы сделаем всё возможное, чтобы обеспечить наших партнёров и покупателей инновационными продуктами и сопутствующими услугами высочайшего качества - и, кажется уверен, нас ждёт успех на российском рынке».

 

Одна из главных причин открытия представительства Kerio - насущная необходимость расширения спектра услуг как для заказчиков, так для партнёров. На базе локального офиса открыт центр технической поддержки, предоставляющий консультации по вопросам работы продуктов Kerio с 10 до 19 по московскому времени в рабочие дни. Кроме того, представительство будет инициировать и координировать реализацию маркетинговой активности и технического обучения партнёров. На данный момент в офисе работают три человека, и у компании есть планы по существенному расширению персонала за счёт специалистов по работе с партнёрами и технической поддержки.

Мирослав Крен, директор по продажам продуктов Kerio в Центральной и Восточной Европе, будет контролировать работу московского офиса. "За последние четыре года наша прибыль от канальных продаж в России возросла в 17 раз", - сообщил Мирослав Крен. "Мы сознательно идём на существенные вложения в талантливый персонал московского офиса, а также в развитие партнёрской сети, поскольку Kerio важно соответствовать увеличившемуся спросу российского рынка на масштабируемые межсетевые экраны и почтовые серверы."

Четвертое представительство в плеяде офисов Kerio будет представлять интересы компании, заниматься развитием партнёрской сети, координацией продвижения флагманских продуктов Kerio MailServer и Kerio WinRoute Firewall, а также поддерживать дистрибуцию на динамично развивающемся рынке высоких технологий в России.

" />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru