Kerio Technologies открывает российское представительство

Kerio Technologies открывает российское представительство

Четвертое представительство в плеяде офисов Kerio будет представлять интересы компании, заниматься развитием партнёрской сети, координацией продвижения флагманских продуктов Kerio MailServer и Kerio WinRoute Firewall, а также поддерживать дистрибуцию на динамично развивающемся рынке высоких технологий в России.

«Партнёрство с Kerio дает нам возможность существенно расширить наше предложение за счёт одних из лучших решений в классе почтовых серверов, продуктов для совместной работы и Интернет-безопасности", - сказал Феликс Мучник, генеральный директор Softkey, один из крупнейших дистрибуторов Kerio Technologies в России. "Новый офис позволит предоставлять как заказчикам, так и реселлерам сервис более высокого класса. Прежде всего, это касается русскоязычной технической поддержки, организации тренингов и семинаров, активизации маркетинговой активности. Как результат, это даст мощный толчок для развития бизнеса Kerio в России».

«Открытие офиса – лучшее доказательство серьёзности наших намерений и больших планов по продвижению Kerio MailServer и Kerio WinRoute Firewall", - комментирует Скотт Шрайман, генеральный директор Kerio Technologies Inc. "Мы сделаем всё возможное, чтобы обеспечить наших партнёров и покупателей инновационными продуктами и сопутствующими услугами высочайшего качества - и, кажется уверен, нас ждёт успех на российском рынке».

 

Одна из главных причин открытия представительства Kerio - насущная необходимость расширения спектра услуг как для заказчиков, так для партнёров. На базе локального офиса открыт центр технической поддержки, предоставляющий консультации по вопросам работы продуктов Kerio с 10 до 19 по московскому времени в рабочие дни. Кроме того, представительство будет инициировать и координировать реализацию маркетинговой активности и технического обучения партнёров. На данный момент в офисе работают три человека, и у компании есть планы по существенному расширению персонала за счёт специалистов по работе с партнёрами и технической поддержки.

Мирослав Крен, директор по продажам продуктов Kerio в Центральной и Восточной Европе, будет контролировать работу московского офиса. "За последние четыре года наша прибыль от канальных продаж в России возросла в 17 раз", - сообщил Мирослав Крен. "Мы сознательно идём на существенные вложения в талантливый персонал московского офиса, а также в развитие партнёрской сети, поскольку Kerio важно соответствовать увеличившемуся спросу российского рынка на масштабируемые межсетевые экраны и почтовые серверы."

Четвертое представительство в плеяде офисов Kerio будет представлять интересы компании, заниматься развитием партнёрской сети, координацией продвижения флагманских продуктов Kerio MailServer и Kerio WinRoute Firewall, а также поддерживать дистрибуцию на динамично развивающемся рынке высоких технологий в России.

" />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru