На Почту России напали хакеры

На Почту России напали хакеры

Крупнейшей хакерской атаке подвергся сайт "Почты России". DDoS-атака началась ночью 7 декабря. В результате с 8 до 13 часов утра доступ к сайту был ограничен. Это была одна из самых мощных попыток дестабилизировать работу сайта "Почты России" за последние два года.

Аналогичная по масштабу атака на сайт "Почты России" прошла в январе 2014 года в преддверии Олимпийских игр в Сочи, напоминает ТАСС.

В настоящее время устанавливается источник атаки на портал "Почты России". К работе привлечены подразделения силовых ведомств.

Как отметили в пресс-службе "Почты России", во время хакерской атаки пострадал только внешний контур защиты нового сайта, личные данные пользователей не пострадали и затронуты не были, пишет vesti.ru.

Вероятно повторение DDoS-атак на сайт "Почты России" в ближайшее время. Это может сказаться на его доступности для пользователей.
Подвергшийся нападению новый сайт "Почты России" был запущен 17 сентября 2015 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Прокуратура Москвы рассказала о новом скрипте мошенников

Мошенники начали использовать новый сценарий обмана, представляясь сотрудниками службы по защите прав потребителей. Под предлогом «спасения сбережений» от якобы кражи, злоумышленники убеждают жертв передать наличные деньги курьерам. Один из последних случаев закончился хищением 5 млн рублей у пожилой пары в Москве.

О появлении новой схемы сообщил ТАСС со ссылкой на прокуратуру Москвы. По данным ведомства, мошенники действовали под видом представителей службы по защите прав потребителей и выманили крупную сумму у 78-летнего москвича и его супруги.

«Новая "маска" телефонных мошенников — теперь они представляются службой защиты прав потребителей. Именно из этой "службы" позвонил 78-летнему москвичу "ведущий сотрудник". Некий мужчина, представившийся Алексеем Федоровичем, сообщил, что деньги пенсионера похищены, но можно их вернуть. Для этого необходимо выполнять все указания и придумать кодовое слово для дальнейшего общения», — приводит ТАСС выдержку из сообщения надзорного ведомства.

По легенде мошенников, на счет одного из супругов должна была поступить компенсация, которую требовалось передать «специалистам» службы через курьеров. Пенсионеры несколько раз снимали крупные суммы со своих счетов и передавали деньги людям, называвшим согласованное кодовое слово. В итоге они лишились около 5 млн рублей.

«Кодовое слово — верный признак мошенничества. Как только по телефону просят передать сбережения курьеру — прекратите общение, положите трубку. Остались сомнения — самостоятельно проверьте информацию, позвонив в тот орган или организацию, от имени которых якобы поступил звонок», — предупредили в прокуратуре Москвы.

Ранее аферисты уже использовали похожие схемы, включая случаи, когда жертв просили не передавать деньги лично, а оставлять их в почтовых ящиках. При этом структура сценариев и легенд остаётся неизменной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru