Oracle интегрирует мобильную безопасность в Identity and Access Management

Oracle интегрирует мобильную безопасность в Identity and Access Management

Корпорация Oracle сообщает о крупных обновлениях в линейке продуктов Oracle Identity Management, которые позволяют организациям безопасно управлять доступом к мобильным, облачным и  внутрикорпоративным приложениям через единый и простой в использовании интерфейс.

ИТ-инфраструктура современного предприятия становится все сложнее и растут риски нарушения  безопасности. Компаниям необходимо это учитывать при организации беспрепятственного и защищенного доступа к широкому спектру приложений с использованием все увеличивающегося парка устройств.

Новая версия Oracle Identity Management 11gR2 Patchset 3 позволит упростить и рационализировать этот процесс за счет встраивания функциональности корпоративного управления мобильными устройствами, привилегиями и доступом (Enterprise Mobility Management) в стек Oracle Identity Management. Такая интеграция объединяет решения для мобильной безопасности, управления идентификационной информацией и выполнения регулирующих норм в рамках единой консолидированной платформы.

«Облачные, социальные и мобильные технологии становятся нормой на предприятиях, принося с собой новые, более сложные задачи по обеспечению безопасности, — отметил Джим Тейлор (Jim Taylor), старший директор Oracle по управлению продуктами. — Чтобы помочь организациям эффективно справляться с такими проблемами, новая версия Oracle Identity Management объединяет наши средства для обеспечения мобильной безопасности и управления идентификационной информацией в единое решение, консолидированное в рамках программного кода, пользовательского интерфейса, механизмов управления политиками и рабочими потоками. Такая интеграция позволит организациям экономически эффективно соблюдать строгие регулирующие нормы и требования по обеспечению безопасности».

Благодаря поддержке мобильности в Oracle Identity Management организации теперь могут обеспечивать защиту своих мобильных сотрудников с помощью управления мобильными устройствами, приложениями, контентом и идентификационными данными. Решение Oracle отличается расширенными механизмами реализации однократной регистрации (SSO) и аутентификации с учетом контекста. Кроме того, новая версия Oracle Identity Management включает улучшенный пользовательский интерфейс, который упрощает взаимодействия конечных пользователей с системой, совершенствуя методы регистрации сотрудников и сокращая количество обращений пользователей в службу поддержки.

Выпуская новую версию Oracle Identity Management 11gR2 Patchset 3, Oracle предлагает организациям самую передовую и полную платформу для управления идентификационной информацией. Она позволит организациям в полной мере реализовать потенциал облачных и мобильных приложений, и при этом обеспечить защиту своих ценных данных.

Кроме того, Oracle реализовала новые средства управления идентификационной информацией, позволяющие клиентам проще выполнять регулирующие нормы, такие как разграничение полномочий и полное управление жизненным циклом ролей. Включая эти новые функции в платформу для управления идентификационной информацией, Oracle позволяет организациям сократить затраты на управление, развертывание и долгосрочное сопровождение системы. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Дипфейки и боты атакуют российскую логистику

Мошенники всё активнее применяют технологии искусственного интеллекта для подделки транспортных документов, контактных и платёжных данных. В ход идут как простые боты, так и более сложные решения, включая дипфейки. В результате перевозчики и водители остаются без оплаты за доставку.

Чаще всего ИИ используется для подделки документов. В комментарии для «Известий» основатель отраслевого портала Main Transport Роман Судоргин отметил широкое распространение фальшивых СМС-чеков об оплате транспортных услуг, сгенерированных ИИ.

Источник издания в транспортной отрасли сообщил, что за последнее время мошенники существенно улучшили внешний вид фишинговых сайтов. Если раньше их можно было распознать по ошибкам и неуместным логотипам, то теперь благодаря ИИ они стали практически неотличимы от настоящих.

ИИ также повышает эффективность атак, связанных с так называемым товарным рейдерством. Мошенники подменяют контактные и платёжные данные на биржах грузоперевозок, создают фиктивных перевозчиков, используя реальные сведения компаний-жертв, включая документы и фотографии.

«Злоумышленники создавали аккаунты в мессенджерах, визуально полностью копирующие профиль компании, — рассказал владелец сети дилерских центров «Альянс Тракс» Алексей Иванов. — От её имени они выходили на связь с сотрудниками, задавая на первый взгляд безобидные, но на деле провокационные вопросы: о прошлом месте работы, конфликтах с руководством, сменах позиций. Цель — собрать информацию для возможного давления, дискредитации или создания «легенды» для более сложных атак».

По словам руководителя продукта Solar Dozor ГК «Солар» Дмитрия Мешавкина, технологии дипфейк также становятся всё более распространёнными. Один из популярных приёмов — так называемый fake boss: мошенники используют поддельные голосовые сообщения от имени руководителей, чтобы, например, заставить сотрудников перевести деньги на счета злоумышленников или перенаправить груз в нужное им место.

Иногда дипфейки используются для сбора информации о маршрутах грузов, представляющих интерес для рейдеров. Также с помощью ИИ создаются фальшивые документы — накладные, сертификаты и другие.

Основатель сервиса мониторинга утечек данных DLBI Ашот Оганесян отметил, что цели атак зависят от масштаба компании. В случае с крупными организациями злоумышленников интересуют данные, которые можно продать. В атаках на водителей и подрядчиков чаще всего речь идёт о прямом товарном захвате.

Как подчеркнул аналитик Координационного центра доменов .RU/.РФ Евгений Панков, одной из причин уязвимости отрасли остаётся низкий уровень цифровой грамотности:

«Логистика — крупный и динамичный сектор экономики, где активно работают малый и средний бизнес, а также частные перевозчики. У многих из них нет собственных систем киберзащиты, и уровень цифровой грамотности низкий — всё это делает их удобной мишенью для мошенников».

Дмитрий Мешавкин в свою очередь отметил, что самым уязвимым элементом в отрасли остаётся персонал. Он рекомендует логистическим компаниям внедрять обязательную двойную верификацию для всех операций, связанных с изменением маршрутов, переводами средств и передачей грузов. Любой «срочный» звонок от руководства, по его словам, должен дополнительно подтверждаться через альтернативный канал связи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru