Кибервойна против Израиля началась

Хакерские группировки Anonymous Arab, AnonGhost и MoroccanGhost в очередной раз объявили Израилю «киберхолокост». Акция #Op_israel была намечена на 7 апреля.



В видеоролике, опубликованном на YouTube, говорится о том, что активисты Anonymous не собираются стоять в стороне и молчать, как лидеры западных стран, а будут жестко реагировать на гнусные преступления Израиля на палестинской территории.

Позднее, представители Службы общей безопасности Израиля Шин-Бетв заявили, что готовы ко всему и не боится кибератак хакеров, пишет osint24.livejournal.com.

Итог: хакеры уже начали действовать, взломав и выложив в интернет 1000 аккаунтов израильтян в Facebook, 6000 израильских модемов, более 7000 адресов электронной почты, более 500 реквизитов платежных карт.
Также хакеры произвели дефейс около 250 израильских сайтов:

 



4 апреля хакеры из AnonGhost взломали сайт партии МЕРЕЦ, оставив на нем сообщение, в котором именуют себя "голосом палестинского народа" и заявляют, что их "главной целью являются сионисты и Израиль".

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru