XSS-уязвимость нулевого дня в Internet Explorer позволяет атаковать любые сайты

XSS-уязвимость в Internet Explorer позволяет атаковать любые сайты

Вчера стало известно о появлении ранее неизвестной уязвимости межсайтового скриптинга в Microsoft Internet Explorer. Используя эту ошибку, удаленный пользователь может внедрить в HTML-страницу произвольный JavaScript-сценарий в обход политики единства происхождения практически на любом сайте.

Исследователи из deusen.co.uk, разместившие PoC-код эксплойта, продемонстрировали эксплуатацию уязвимости на сайте первой по величине тиража ежедневной газеты Великобритании «Daily Mail»  www.dailymail.co.uk. При нажатии на специально сформированную ссылку пользователь перенаправляется на сайт dailymail.co.uk, после чего ему выводится сообщение «Hacked by Deusen».

Уязвимость присутствует в Internet Explorer 10.x и 11.x. Эксперты Positive Technologies отмечают, что в сети уже появилось несколько примеров использования уязвимости, из которых видно, что под угрозой находятся множество сайтов, включая критических ресурсы.

В качестве эксперимента демонстрация атаки на портале международного форума по практической безопасности PHDays V: http://www.youtube.com/watch?v=R1n1aG-LNMg.

Способы защиты

Необходимо запретить сторонние iframe с помощью опции заголовка X-Frame-Options, отправляемого web-сервером.

Для Apache настройка в .htaccess будет выглядеть так:

Header always append X-Frame-Options SAMEORIGIN

Для nginx:

add_header X-Frame-Options SAMEORIGIN;

Для IIS:

<system.webServer> 
... 
<httpProtocol> 
<customHeaders> 
<add name="X-Frame-Options" value="SAMEORIGIN" /> 
</customHeaders> 
</httpProtocol> 
... 
</system.webServer> 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru