Microsoft (ANS) перестраивает ANS

Microsoft перестраивает свой Advance Notification Service

Директор центра реагирования MSRC компании Microsoft Крис Бетц объявил в блоге, что компания перестраивает свой сервис Advance Notification Service, через который распространялась информация о предстоящих обновлениях. Этот сервис перестаёт быть общедоступным - информацию из него будут получать только премиальные пользователи продуктов Microsoft через Technical Account Manager.

Для остальных компания организовала сервис под названием myBulletins, в котором также можно будет получить сведения об обновленных продуктов компании, но только тех, которые пользователь сам укажет. Для партнёров эта же информация будет доступна через программы улучшения безопасности, такие как Microsoft Active Protections Program.

По словам Криса Бетца изначально ANS задумывался для кооперативных пользователей как сервис, с помощью которого они могли планировать обновления своих продуктов. Однако, как показало исследование, проведенное компанией среди пользователей, очень малая их часть использует сервис по назначению. Даже если они и получают информацию об обновлениях через ANS, планируют установку они всё-равно через системы управления ИТ, такие как Windows SUS.

Для пользователей отдельных продуктов компания предлагает сервис myBulletins, который позволяет пользователю зарегистрироваться и определить свой собственный набор продуктов компании. После этого он будет получать информацию по обновлениям только для этого набора продуктов, что по задумке авторов упростит им работу с обновлениями. Насколько же удобным окажется такой сервис покажет время.

ВложениеРазмер
Image icon Screenshot_2015-01-09-00-08-21.png11.84 КБ
объявил в блоге, что компания перестраивает свой сервис Advance Notification Service, через который распространялась информация о предстоящих обновлениях. Этот сервис перестаёт быть общедоступным - информацию из него будут получать только премиальные пользователи продуктов Microsoft через Technical Account Manager." />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники, обокравшие продавцов на Авито, отправлены в колонию на 5 лет

Красносельский суд Санкт-Петербурга вынес приговор по делу мошенников, опустошавших счета продавцов на Авито с помощью фишинговых ссылок. Станислав Виеру и Илья Мальков наказаны лишением свободы на 5,5 и 5 лет соответственно.

По версии следствия, Виеру в 2022 году создал ОПГ, в состав которой привлек Малькова. Свою вину в преступном сговоре оба осужденных так и не признали.

Действуя в рамках мошеннической схемы, подельники отыскивали на Авито объявления о продаже товаров (телефонов, электрогитар и проч.), связывались с продавцом и для уточнения деталей предлагали перенести общение в WhatsApp (принадлежит признанной в России экстремистской и запрещённой корпорации Meta).

В ходе переписки мнимый покупатель сообщал, что хочет заказать курьерскую доставку и просил указать имейл, на который можно выслать форму для получения перевода.

Присланная письмом ссылка вела на фишинговую страницу с логотипом и копией формы Авито. Введенные на ней банковские реквизиты попадали к мошенникам и в дальнейшем использовались для отъема денежных средств.

Выявлено 12 пострадавших, у которых украли от 4,6 тыс. до 52 тыс. рублей.

Схема обмана, по которой работали осужденные, напоминает сценарий «Мамонт», в рамках которого мошенники притворялись покупателями. Только Виеру и Мальков действовали проще — не тратили усилия на сбор информации о мишенях, помогающий сыграть роль убедительнее.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru