Хакеры обвалили игровые сервисы XBL и PSN

Серверы XBL и PSN обрушились из-за атаки

25 декабря пользователи PlayStation Network и Xbox Live обнаружили, что данные сервисы не работают. Ответственность за происшедшее взяла на себя известная хакерская группа Lizard Squad. Ранее данная организация уже проводила атаки на сети Microsoft и Sony.

Группа сообщила о взломе в Twitter и указала, что использовала DDoS-атаку. Её суть заключается в том, что на серверы отсылается большое количество трафика, он не выдерживает нагрузку и становится временно недоступным. Пока участие группы Lizard Squad не подтверждено в нападении, стоит отметить, что злоумышленники угрожали остановить работу XBL и PSN на прошлой неделе.

Lizard Squad постоянно сообщает о нападении и пытается привлечь как можно больше подписчиков. Злоумышленники обещают восстановить работу сервисов, если пользователи социальной платформы разместят на своих страницах твиты хакеров определённое количество раз. Это не сильно помогает, ведь PlayStation Network и Xbox Live начинают работать недолгое время и вскоре снова атакуются.

В корпорациях Microsoft и Sony признали наличие проблем. Японский производитель домашних консолей сообщил о поломке в Twitter, а Microsoft опубликовала следующее сообщение на странице техподдержки: «Благодарим за терпение пользователей Xbox. Специалисты Sony не подтвердили, что отключения происходят из-за DDoS-нападений.

Сотрудники ресурса Engadget попросили представителей корпораций прокомментировать перебои с работой платформ и сообщить, когда функции сервисов восстановятся. Это не лучшее время для поломок, ведь многие получили приставки от данных компаний на католическое Рождество.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят от имени киберполиции России и обвиняют в утечке данных

Телефонные мошенники начали использовать в своих схемах имя УБК МВД РФ. При звонках они выдают себя за представителей этого подразделения и требуют провести проверку в связи с якобы выявленным фактом утечки данных.

Управление по борьбе с противоправным использованием ИКТ напоминает: по действующим нормам, все подобные претензии должны быть озвучены очно, с оформлением соответствующего протокола.

Использование мессенджеров с этой целью киберполиции, как и другим госорганам, запрещено. Более того, силовики никогда не просят предоставить пароль, код авторизации, платежные данные либо для сохранности перевести сбережения на указанный счет.

Россияне сталкиваются со звонками мошенников по несколько раз в месяц, в неделю или даже каждый день. В 17% случаев подобные попытки обмана завершаются успехом.

Особенно эффективны мошеннические звонки через мессенджеры. На противодействии таким атакам сегодня сосредоточены усилия государства, банков и операторов связи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru