Хакеры обвалили игровые сервисы XBL и PSN

Серверы XBL и PSN обрушились из-за атаки

25 декабря пользователи PlayStation Network и Xbox Live обнаружили, что данные сервисы не работают. Ответственность за происшедшее взяла на себя известная хакерская группа Lizard Squad. Ранее данная организация уже проводила атаки на сети Microsoft и Sony.

Группа сообщила о взломе в Twitter и указала, что использовала DDoS-атаку. Её суть заключается в том, что на серверы отсылается большое количество трафика, он не выдерживает нагрузку и становится временно недоступным. Пока участие группы Lizard Squad не подтверждено в нападении, стоит отметить, что злоумышленники угрожали остановить работу XBL и PSN на прошлой неделе.

Lizard Squad постоянно сообщает о нападении и пытается привлечь как можно больше подписчиков. Злоумышленники обещают восстановить работу сервисов, если пользователи социальной платформы разместят на своих страницах твиты хакеров определённое количество раз. Это не сильно помогает, ведь PlayStation Network и Xbox Live начинают работать недолгое время и вскоре снова атакуются.

В корпорациях Microsoft и Sony признали наличие проблем. Японский производитель домашних консолей сообщил о поломке в Twitter, а Microsoft опубликовала следующее сообщение на странице техподдержки: «Благодарим за терпение пользователей Xbox. Специалисты Sony не подтвердили, что отключения происходят из-за DDoS-нападений.

Сотрудники ресурса Engadget попросили представителей корпораций прокомментировать перебои с работой платформ и сообщить, когда функции сервисов восстановятся. Это не лучшее время для поломок, ведь многие получили приставки от данных компаний на католическое Рождество.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru