ESET прогнозирует рост числа фишинговых атак в декабре

Международная антивирусная компания ESET предупреждает пользователей смартфонов и планшетов о росте числа фишинговых атак в декабре, что связано с предновогодним шопингом, а также все б ольшим распространением мобильных приложений для онлайн-банкинга.

По данным опроса международной компании Experian, в 2014 году в Великобритании число фишинговых атак на пользователей мобильных устройств увеличилось на 80%. Жертвами мошенников стали 16% пользователей, при этом 21% пострадавших были атакованы через смартфоны, а 17% - через планшеты.

Российские пользователи мобильных устройств также успели пострадать от действий злоумышленников. Так, по данным опроса ESET Russia, 11% владельцев смартфонов когда-либо теряли деньги со счета из-за вирусов, спама или других уловок мошенников, а 13% сами подписывались на дорогостоящие мобильные сервисы.

По оценкам экспертов ESET, злоумышленники «переквалифицируются» на смартфоны и планшеты, поскольку в памяти этих устройств содержится все больше персональных данных. При этом если ПК и ноутбуки защищают антивирусным ПО более 90% пользователей, то мобильный антивирус устанавливает лишь порядка 40% владельцев смартфонов и около 50% - планшетов.

«Увеличение числа кибератак, направленных на пользователей смартфонов и планшетов, связано с ростом интереса к мобильному банкингу и покупкам. Перед Рождеством и Новым годом мы ожидаем традиционный всплеск активности мошенников, пытающихся использовать предпраздничный шопинг в своих интересах. Для предотвращения подобных атак рекомендую уделить должное внимание безопасности и установить мобильный антивирус с функцией антифишинга», - говорит Камиль Садковский, эксперт вирусной лаборатории ESET.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

МУЛЬТИФАКТОР запустил пуш-сервис с локализацией данных в России

Компания «МУЛЬТИФАКТОР» объявила о запуске пуш-сервиса собственной разработки — Pushed. Новинка работает в реальном времени и по всему миру, включая Китай; данные обрабатываются и хранятся только на территории РФ.

Скорость доставки пуш-уведомлений составляет 0,1 с. От бесплатных аналогов Pushed также отличает высокий процент доставки (99%).

Сервис предоставляет возможность аналитики отправленных сообщений, отслеживания статуса, кастомизации и каскадирования (отправка СМС, если пуш не доставлен). Он пригоден для использования на устройствах Apple, Android (6+) и российских платформах — «Аврора», «РОСА Мобайл», KasperskyOS.

Разработка вначале предназначалась для внутреннего пользования — в качестве резервного пуш-сервиса для мобильного приложения Multifactor на случай потери доступа к Google Firebase и Huawei Mobile Services. Такой сценарий вполне вероятен из-за массового ухода зарубежных провайдеров с российского рынка.

«Pushed — это сервис пуш-уведомлений с простой интеграцией, высокой скоростью доставки сообщений и качественной конверсией, который работает по всему миру и не несёт санкционные риски, — отметил Константин Ян, генеральный директор МУЛЬТИФАКТОРа. — Главное преимущество продукта в том, что он не использует иностранные сервисы, поэтому все данные пользователей обрабатываются в пределах нашей страны, а это, в свою очередь, гарантирует безопасность и защиту информации».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru