Imperva обнаружила уязвимости в PHP

Преступники успешно эксплуатирют PHP-брешь

В мае 2012 года обнаружили брешь в безопасностии языка PHP. Несмотря на то, что для устранения проблемы давно выпустили патч, преступники продолжают использовать уязвимое место для взлома. Это ставит под вопрос защиту многих сайтов и открывает возможности для кражи данных.

Согласно данным компании Imperva, информация об эксплойте стала открытой в октябре 2013 года. Данные использовались для атак на веб-серверы. Фирма обнаружила 30 тыс. нападений через три недели после публикации информации. Из-за того, что многие пользователи не обновили PHP-коды веб-приложений, хакерам до сих пор удаются подобные взломы.

«Мы получили данные о том, что разные ботненты узнали об эффективности бреши. Компании удалось поймать копии бот-клиентов, в которых использовалась данная уязвимость», – заявил сотрудник Imperva Барри Штейман (Barry Shteiman).

Страны, из которых чаще всего исходят PHP-атаки.

Ошибка присутствует в версиях кода 5.4.x и 5.3.x. До сих пор на них работает 16% открытых вебсайтов. Учитывая, что приблизительно 82% всех ресурсов сделано на PHP, база потенциальных жертв огромна. Специалисты утверждают, что 35% атак провели с территории США. Во Франции организовали 21% взломов, а в Германии – 15%. Источниками нападений были Нидерланды, Китай, Великобритания и Япония.

Самые крупные атаки длились день или полдня. Хакеры используют в своих интересах временной промежуток между атакой, её обнаружением и устранением.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru