Инфосистемы Джет выпустила на рынок Jet inView Identity Manager

Инфосистемы Джет выпустила на рынок Jet inView Identity Manager

Компания «Инфосистемы Джет» объявляет о выходе нового продукта, предназначенного для централизованного управления учетными данными и бизнес-ролями пользователей – Jet inView Identity Manager. Полнофункциональное IdM-решение, ориентированное на компании со штатом в 500−2500 сотрудников, решает 80% проблем управления доступом за 20% стоимости обычного IdM-решения.

Использование Jet inView Identity Manager позволит компаниям сократить сроки предоставления прав доступа своим сотрудникам с нескольких дней до нескольких минут, на 50−60% понизить нагрузку на администраторов, избежать избыточности и несогласованности доступа к системам, уменьшить трудоемкость аудита и расследования инцидентов, повысить производительность сотрудников ИТ и ИБ.

«Мы строим системы управления доступом на базе решений разных вендоров уже более 7 лет. Наш опыт показывает, что IdM-продукты Enterprise-уровня чересчур тяжеловесны для компаний средней величины и обладают излишним функционалом. Существующие коробочные продукты не решают все проблемы управления доступом в полной мере и требуют  существенной кастомизации под конкретные инфраструктуру и процессы,  − рассказывает Дмитрий Бондарь, менеджер по развитию направления IdM Центра информационной безопасности компании "Инфосистемы Джет". – В ответ на насущную потребность компаний уровня SMB и Low Enterprise в решении, не перегруженном функционалом и отвечающем их реальным потребностям, мы разработали собственный продукт».

В основе продукта Jet inView Identity Manager − технологическая платформа от IBM Security, на базе которой эксперты компании «Инфосистемы Джет» реализовали и преднастроили наиболее востребованные процессы управления доступом: «прием на работу», «перевод по должности», «увольнение», «запрос прав», «отзыв прав», «запрос прав на время», «пересмотр прав», «контроль SoD-конфликтов» и пр. Платформа отличается легкостью масштабирования и позволяет расширять функционал системы в соответствии с растущими и изменяющимися потребностями компании.

Для получения и обработки кадровой информации Jet inView Identity Manager интегрируется с кадровыми системами, а для эффективного  управления учетными записями − с целевыми информационными системами. На данный момент продукт имеет 40 модулей интеграции с ИС западного производства и с наиболее популярными российскими системами.

Jet inView Identity Manager поддерживает управление несколькими типами сотрудников: штатные и внештатные сотрудники, технологические пользователи. Реализованная в системе иерархическая ролевая модель поддерживает различные типы ролей, которые могут пересекаться с точки зрения полномочий сотрудников в части доступа к информационным системам. Роли могут назначаться как автоматически (на основании данных сотрудника), так и вручную.

Система обладает единым интерфейсом, который позволяет ее пользователям быстро и удобно создавать и согласовывать заявки на доступ, отслеживать права доступа, учетные записи в информационных системах, статус заявок на доступ, сбрасывать пароли, управлять правами доступа подчиненных и т.д.

В Jet inView Identity Manager есть несколько десятков отчетов, которые позволяют получить информацию о текущем состоянии прав доступа пользователей и истории их изменения, об активных и согласованных заявках, о различных процессах и объектах. Помимо этого, разработаны дополнительные отчеты, которые требуются для проведения расследований инцидентов и ИТ-аудита.

«Наш продукт будет интересен прежде всего финансовым организациям, поскольку они имеют высокий уровень развития ИТ, уделяют большое внимание безопасности и попадают под требования стандартов, − поясняет Игорь Ляпунов, директор Центра информационной безопасности компании "Инфосистемы Джет". – Также он представляет интерес для ритейлеров и страховых компаний в силу наличия у них высоких рисков утечки информации и большого количества внешних торговых представителей, за доступом которых к корпоративным ИС необходимо следить особенно тщательно. В целом наша IdM-система подходит всем компаниям, которые хотят снизить операционные расходы на ИТ и риски несанкционированного доступа к информационным системам».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Минцифры поддержало инициативу депутатов об обучении ИБ госслужащих

Минцифры поддержало инициативу группы депутатов от фракции «Новые люди», которые предложили внедрить системное обучение государственных и муниципальных служащих основам кибербезопасности. По замыслу авторов инициативы, регулярные курсы помогут защитить государственные структуры от кибератак, включая попытки социальной инженерии, фишинга и использования вредоносных программ.

Депутаты направили министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву письмо с предложением сделать такие курсы обязательными и завершать их аттестацией.

В распоряжении РИА Новости оказался ответ на письмо, подписанный одним из заместителей министра. В документе отмечается, что ведомство разделяет позицию о необходимости системного обучения госслужащих. Подчёркивается, что такие меры особенно важны для защиты информационных ресурсов органов власти и критической инфраструктуры от атак социальной инженерии.

Представитель Минцифры добавил, что вопросы повышения киберграмотности уже отражены в национальной программе «Цифровая экономика РФ». Кроме того, был создан экспертный совет «Цифровая грамотность и кибергигиена», который объединяет усилия специалистов для системного повышения уровня цифровых компетенций.

Сейчас Минцифры готовит новый проект «Цифровая грамотность для госслужащих». В разработке участвуют представители компаний Ростелеком, «Лаборатория Касперского», Яндекс, Авито и Сбер. Их эксперты готовят методические материалы по темам социальной инженерии, фишинга, вредоносных программ, защиты персональных данных и угроз на основе искусственного интеллекта.

Параллельно разрабатывается итоговое тестирование. «Дополнительно сообщаем, что Экспертным советом реализуется проект "ЦифрАтест", направленный на определение уровня цифровой грамотности госслужащих. Платформа будет включать тестирование по темам телефонного мошенничества, защиты от спама, безопасного использования мессенджеров и соцсетей, фишинга и доступа к госуслугам. По итогам прохождения теста участники получат сертификат, отражающий их уровень цифровых компетенций», — говорится в ответе ведомства.

Даже зрелые организации регулярно сталкиваются с инцидентами, вызванными атаками на персонал. Поэтому необходим постоянно действующий процесс обучения и повышения осведомлённости сотрудников. Тем более, что корпоративная среда и госучреждения часто становятся благоприятной почвой для распространения фишинга.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru