Инфосистемы Джет выпустила на рынок Jet inView Identity Manager

Инфосистемы Джет выпустила на рынок Jet inView Identity Manager

Компания «Инфосистемы Джет» объявляет о выходе нового продукта, предназначенного для централизованного управления учетными данными и бизнес-ролями пользователей – Jet inView Identity Manager. Полнофункциональное IdM-решение, ориентированное на компании со штатом в 500−2500 сотрудников, решает 80% проблем управления доступом за 20% стоимости обычного IdM-решения.

Использование Jet inView Identity Manager позволит компаниям сократить сроки предоставления прав доступа своим сотрудникам с нескольких дней до нескольких минут, на 50−60% понизить нагрузку на администраторов, избежать избыточности и несогласованности доступа к системам, уменьшить трудоемкость аудита и расследования инцидентов, повысить производительность сотрудников ИТ и ИБ.

«Мы строим системы управления доступом на базе решений разных вендоров уже более 7 лет. Наш опыт показывает, что IdM-продукты Enterprise-уровня чересчур тяжеловесны для компаний средней величины и обладают излишним функционалом. Существующие коробочные продукты не решают все проблемы управления доступом в полной мере и требуют  существенной кастомизации под конкретные инфраструктуру и процессы,  − рассказывает Дмитрий Бондарь, менеджер по развитию направления IdM Центра информационной безопасности компании "Инфосистемы Джет". – В ответ на насущную потребность компаний уровня SMB и Low Enterprise в решении, не перегруженном функционалом и отвечающем их реальным потребностям, мы разработали собственный продукт».

В основе продукта Jet inView Identity Manager − технологическая платформа от IBM Security, на базе которой эксперты компании «Инфосистемы Джет» реализовали и преднастроили наиболее востребованные процессы управления доступом: «прием на работу», «перевод по должности», «увольнение», «запрос прав», «отзыв прав», «запрос прав на время», «пересмотр прав», «контроль SoD-конфликтов» и пр. Платформа отличается легкостью масштабирования и позволяет расширять функционал системы в соответствии с растущими и изменяющимися потребностями компании.

Для получения и обработки кадровой информации Jet inView Identity Manager интегрируется с кадровыми системами, а для эффективного  управления учетными записями − с целевыми информационными системами. На данный момент продукт имеет 40 модулей интеграции с ИС западного производства и с наиболее популярными российскими системами.

Jet inView Identity Manager поддерживает управление несколькими типами сотрудников: штатные и внештатные сотрудники, технологические пользователи. Реализованная в системе иерархическая ролевая модель поддерживает различные типы ролей, которые могут пересекаться с точки зрения полномочий сотрудников в части доступа к информационным системам. Роли могут назначаться как автоматически (на основании данных сотрудника), так и вручную.

Система обладает единым интерфейсом, который позволяет ее пользователям быстро и удобно создавать и согласовывать заявки на доступ, отслеживать права доступа, учетные записи в информационных системах, статус заявок на доступ, сбрасывать пароли, управлять правами доступа подчиненных и т.д.

В Jet inView Identity Manager есть несколько десятков отчетов, которые позволяют получить информацию о текущем состоянии прав доступа пользователей и истории их изменения, об активных и согласованных заявках, о различных процессах и объектах. Помимо этого, разработаны дополнительные отчеты, которые требуются для проведения расследований инцидентов и ИТ-аудита.

«Наш продукт будет интересен прежде всего финансовым организациям, поскольку они имеют высокий уровень развития ИТ, уделяют большое внимание безопасности и попадают под требования стандартов, − поясняет Игорь Ляпунов, директор Центра информационной безопасности компании "Инфосистемы Джет". – Также он представляет интерес для ритейлеров и страховых компаний в силу наличия у них высоких рисков утечки информации и большого количества внешних торговых представителей, за доступом которых к корпоративным ИС необходимо следить особенно тщательно. В целом наша IdM-система подходит всем компаниям, которые хотят снизить операционные расходы на ИТ и риски несанкционированного доступа к информационным системам».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru