Крупный частный банк Тайваня случайно допустил утечку данных 33000 клиентов

Крупный частный банк Тайваня случайно допустил утечку данных 33000 клиентов

 CTBC Bank (ранее - Chinatrust Commercial Bank), одно из крупнейших частных финансовых учреждений Тайваня, оштрафован на 4 миллиона Тайваньских Долларов ($134000) за случайную утечку личных данных 33000 клиентов собственной системы интернет-банкинга. 

 

По данным Focus Taiwan, как правило, к конфиденциальным данным клиентов имели доступ лишь штатные сотрудники CTBC Bank, но из-за ошибки, характер которой не разглашается, данные попали в открытый доступ.

По имеющейся информации, инцидент произошёл в мае текущего года, но точные данные о том, сколько дней конфиденциальная информация была доступна практически любому пользователю Интернет, отсутствуют.

Комиссия по финансовым услугам Тайваня (FSC) выразила крайнее неудовольствие тем фактом, что CTBC Bank заблаговременно не принял соответствующих мер, которые бы позволили FSC своевременно получать информацию о подобных инцидентах.

Примечательно, что в самом CTBC Bank об утечке конфиденциальных данных узнали только когда клиенты банка начали массово жаловаться на нежелательные звонки агентов различных торговых компаний.

CTBC Bank официально уведомил всех пострадавших клиентов об инциденте. Также известно, что банк ввёл новые меры безопасности, призванные недопустить подобные ситуации в будущем.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru