McAfee разрабатывает новую платформу для будущих защитных продуктов

Компания McAfee, поделилась своими планами по созданию новой платформы для будущих продуктов. Эта платформа под названием Security Connected поможет разным продуктам и сервисам совместно бороться с кибератаками и закрывать уязвимости в системах безопасности. Кроме того, компания McAfee рассказала о предстоящем расширении портфеля продуктов за счет новых поглощений, проектов и партнерских соглашений.

Сейчас компания McAfee является дочерним предприятием крупнейшего производителя чипов – корпорации Intel. Новые ресурсы помогли компании оптимизировать свою линейку продуктов – актуальные интегрированные решения для защиты мобильных устройств, оконечных терминалов, серверов и сетей уже строятся на платформе, близкой по архитектуре к грядущей технологии Secure Connected. В частности, среди этих продуктов уже есть система предотвращения вторжений (IPS), инновационный брандмауэр, система предотвращения утечек, а также решения для защиты почтового и web-трафика для организаций любого масштаба, передает soft.mail.ru.

На клиентских устройствах технология McAfee Endpoint Security уже сейчас предлагает интегрированную систему защиты для виртуализованных и мобильных приложений, локального доступа к пользовательским почтовым ящикам. Кроме того, поддерживается контроль ресурсов по «белым спискам» и фильтрация web-страниц. Дополнительно защита на уровне ниже операционной системы помогает заказчикам оградить рабочие места от всех актуальных угроз.

В будущей единой платформе Secure Connected значительную роль будет играть уже известная технология McAfee GTI (Global Threat Intelligence), которая отслеживает миллионы web-сайтов по всему миру и связанные с ними ресурсы, включая почтовые серверы и файл-серверы. Всемирная сеть сбора информации помогает выявить аномальную и заведомо вредоносную активность. Кроме того, система McAfee GTI ведет оперативный рейтинг репутации по всем исследованным сайтам, помогая быстро обнаруживать новые угрозы. Именно за счет раннего обнаружения продукты McAfee для рабочих мест, сетей и шлюзов обеспечивают эффективную защиту пользователей от известных и только возникающих угроз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

AM Camp: чтобы заместить один западный ИБ-продукт, нужны три российских

Российский рынок информационной безопасности нуждается в базе совместимых решений. Эксперты обсудили импортозамещение на конференции AM Camp «Национальная платформа кибербезопасности».

Игрокам ИБ сегодня не хватает скоординированности и совместимости продуктов и сервисов. Весенние указы президента усиливают контроль над отраслью и требуют экстренного перехода на «своё».

Мигрировать на отечественных вендоров, надеяться на возвращение американцев или не делать ничего — участники майского AM Camp обсудили возможные стратегии работы.

«Все вернутся рано или поздно, — считает Александра Савельева из «АВ Софт». — Можно ждать, но ситуация опять может повториться. Доверия больше нет!».

Основная проблема импортозамещения связана с интеграцией российских продуктов в экосистему, их совместимость с другими программами и эффективность работы.

Сейчас идет точечная замена зарубежных решений отечественными аналогами. Игроки не готовы полностью отказаться от «санкционки», несмотря на моновендорную альтернативу.

«Нужно ли класть все яйца в одну корзину или лучше создавать своего “Франкенштейна“ из разных решений?», — задаётся вопросом Алексей Лукацкий, модератор дискуссии «Стратегия и тактика перехода на российские решения».

«Моносистема — идеальный вариант, — отвечает глава департамента информационной безопасности М.Видео-Эльдорадо Александр Орешков, — но сейчас это невозможно».

С ним согласен Денис Горчаков из Ростелекома:

«У любого вендора есть продукты, которые лучше или хуже».

По словам Александра Луганцева (АО ВТБ Специализированный депозитарий ВТБ), принципиальны два ключевых аспекта: работоспособность и стоимость такой моносистемы.

«Пока с этим сложно, — признаётся Луганцев. — Цена становится неприемлемой для бизнеса и приходится выбирать решения дешевле».

При этом возникает еще одна проблема — несовместимость продуктов от разных разработчиков. В кулуарах AM Camp эксперты жаловались на такие несостыковки.

Отрасли не хватает объединенной базы, в которой бы содержалась информация, что и с чем «летает» у отечественного вендора.

«Важно мыслить и выстраивать саму экосистему ИБ, а не просто латать дыры», — подводит итог Константин Родин из «АйТи БАСТИОН».

Эфир AM Camp состоялся накануне. В один день прошли три дискуссии на тему «Национальная платформа кибербезопасности».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru