Falcongaze выпустила новую версию SecureTower

Falcongaze выпустила новую версию SecureTower

Компания Falcongaze завершила ключевой этап разработки функционала по контролю внешних устройств в системе для защиты данных SecureTower. Начиная с нынешней версии, система осуществляет контроль USB-устройств (флеш-накопителей, переносных жестких дисков и т.д.),
а также буфера обмена рабочих станций.

По статистике около 40% умышленных хищений информации происходит именно посредством передачи данных на различные внешние USB-устройства. Они компактны, удобны в обращении и служат идеальным мобильным хранилищем информации, с легкостью покидающим пределы корпоративной сети компании.

В новой версии системы при отправлении файла на переносной носитель информации SecureTower создает теневую копию документа, которая в последующем анализируется на заданные правила безопасности. Причем анализу подвергаются не только атрибуты перехваченного файла, но и его содержимое.

Новый функционал системы позволяет задавать списки съемных носителей, которые необходимо контролировать. К примеру, разрешить использовать в рабочей сети компании только корпоративные флеш-накопители, или задать список рабочих станций, на которых использование всех USB-устройств будет разрешено. Кроме этого SecureTower позволяет контролировать информацию только определенного типа (например, только документы MS Word, или только файлы с расширением .EXE).

Помимо функционала по контролю информации, передаваемой на USB-устройства, в SecureTower 3.2 была реализована возможность их блокировки для отдельных групп пользователей. Например, есть смысл закрыть доступ к USB-портам для сотрудников отделов продаж, работающих с клиентскими базами данных, или же, наоборот, разрешить использование флеш-накопителей тем, чья работа связана с частыми разъездами.

Еще одним нововведением в SecureTower 3.2 стала возможность контроля буфера обмена на рабочих станциях пользователей. Теперь, при помещении текстовой информации в буфер обмена, система незамедлительно производит анализ данных на заданные правила безопасности.

Презентация обновленной версии системы SecureTower с успехом прошла на выставках SFITEX с 22 по 25 октября (Санкт-Петербург) и БЕЗПЕКА с 23 по 26 октября (Киев).

По итогам выставки SFITEX компания Falcongaze была названа лауреатом международного конкурса «Эталон безопасности», а решение SecureTower удостоилось награды в номинации «Программные средства защиты информации».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru