AlgoSec BusinessFlow автоматизирует управление политиками безопасности

AlgoSec BusinessFlow автоматизирует управление политиками безопасности

AlgoSec готовит к выходу новый продукт BusinessFlow, автоматизирующий управление политиками безопасности межсетевых экранов для обеспечения взаимосвязи между требованиями к непрерывности функционирования и доступности бизнес-приложений и применяемыми в компании политиками сетевой безопасности.

«Корпоративные приложения являются важнейшей частью бизнес-процессов в организациях, но их управлением и управлением сетевой инфраструктурой занимаются разные подразделениями, между которыми неизбежно возникает пробел во взаимодействии при внесении изменений в настройки бизнес-приложений, сетевые настройки или политики безопасности», – комментирует Авишай Вул, технический директор Algosec. – «BusinessFlow обеспечивает мост взаимопонимания между этими подразделениями, путём трансляции высокоуровневых требований бизнес-процессов на язык деталей настроек конкретного сетевого оборудования.».

Эффективное управление политиками безопасности бизнес приложений является головной болью практически для любой крупной организации. С BusinessFlow интеграция бизнес-приложений и последующая установка взаимосвязей между ними и политиками сетевой безопасности может быть произведена очень быстро, без риска нарушения доступности и работоспособности самих приложений.

Являясь частью AlgoSec Security Management Suite, BusinessFlow использует мощный аналитический инструмент AlgoSec Deep Policy Inspection и легко интегрируется с AlgoSec Firewall Analyzer для анализа политик и визуализации трафика, а также с AlgoSec FireFlow для активного управления политиками безопасности межсетевых экранов.

Основной функционал и возможности BusinessFlow:

  • Центральная, обновляемая база данных требований бизнес приложений и услуг к сетевым услугам и соединениям, с возможностью углубиться on-line в данные до уровня правила в конкретном межсетевом экране;
  • Автоматический перевод заявок на подключение услуг и бизнес приложений в технические детали для изменений в межсетевом экране;
  • Автоматический расчёт влияния изменений топологии и конфигурации сетевой инфраструктуры на приложение/услугу (к примеру, при осуществлении миграции сервера);
  • Безопасное удаление правил в межсетевом экране, в которых нет больше потребности (к примеру, в результате вывода приложения из эксплуатации);
  • Интеллектуальное выявление взаимосвязей (mapping) правил и политик межсетевых экранов с бизнес услугами и приложениями;
  • Полный аудит соединений бизнес-услуг и приложений (connectivity audit trail).

BusinessFlow будет доступен в России и в мире первом квартале 2013 года.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru