NetApp обновила системы хранения данных среднего уровня

NetApp обновила системы хранения данных среднего уровня

Производитель систем хранения данных NetApp выпустил обновленные версии решений FAS 3220 и FAS 3250 (Farric Storage Array), увеличив их производительность на 80% и более чем вдвое увеличив их дисковое пространство в сравнении с предшественниками. Кроме того, обновленные FAS-системы среднего уровня работают на базе операционной системы NetApp OnTAP OS и могут работать с 3-терабайтными дисками, позволяя хранить в общей сложности до 2,1 петабайта на один массив.

Согласно заявлению компании, производительность FAS 3220 была увеличена на 80%, а количество узлов возросло с четырех до восьми, пишет cybersecurity.ru. Новая система позволяет хранить в сумме до 1,440 Тб данных, что в 2,4 раза больше, чем у прежней версии. Количество слотов для жестких дисков в новой системе было увеличено с 240 до 480, а количество PCIe-слотов выросло с четырех до двенадцати, что позволяет размещать дополнительные системы хранения на базе NAND-чипов.

Система FAS 3250 увеличила производительность на 70% и увеличила количество процессинговых узлов с восьми до шестнадцати. Объем оперативной памяти в системе выросло с 16 до 40 гигабайт, а количество слотов для жестких дисков с 600 до 720.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru