Web Control выводит на российский рынок новый продукт Blue Coat

Web Control выводит на российский рынок новый продукт Blue Coat

Система Blue Coat SWG Virtual Appliance (VA) сочетает в себе функционал обеспечения безопасности лидера рынка Blue Coat ProxySG с гибкостью систем виртуализации. Использование этого устройства в распределенных предприятиях позволяет существенно ускорить создание системы веб-безопасности удаленных подразделений и упростить ее поддержку.

Новое виртуальное устройство обеспечивает тот же уровень защиты и контроля, который предоставляется системой Blue Coat ProxySG, для малых офисов и филиалов, имеющих ограниченные IT-ресурсы и мало места для установки оборудования.

Компании сегодня ищут пути для уменьшения затрат на свою сеть без ущерба для безопасности. Новый виртуальный веб-шлюз безопасности может быть внедрен на виртуализированном сервере. Это обеспечит возможность организациям поддерживать веб-безопасность на стандартной платформе для малых офисов, уменьшая затраты и требования к персоналу.

Аналогично устройствам Blue Coat ProxySG и облачному сервису Blue Coat, новое виртуальное устройство работает на основе технологии WebPulse Collaborative Defense. WebPulse объединяет 75 млн. пользователей для создания единой защиты от веб-угроз и других вредоносных активностей. Отслеживая более 50 вредоносных сетей, WebPulse является единственным в отрасли сервисом, который позволяет блокировать атаку типа Negative Day до ее начала.

Blue Coat Secure Web Gateway VA позволяет создать такую же надежную систему контроля политик, которая создается на базе устройств ProxySG. Такая мощная система политик позволяет разрабатывать правила, основанные на более чем 100 различных параметрах для защиты пользователей, данных и сетей. Кроме того, это виртуальное устройство обладает расширенным набором функций контроля веб- и мобильных приложений, что позволяет осуществлять мониторинг всех приложений и операций, действующих в сети.

Secure Web Gateway VA является частью единого решения Blue Coat Unified Security, которое расширяет периметр безопасности корпоративной сети, предоставляя глобальную защиту от угроз, универсальную систему политик и унифицированную отчетность для всех пользователей в любой сети в любом месте. Blue Coat Unified Security является единственным в отрасли решением, которое использует одинаковую структуру политик и защиты для всех моделей внедрения, обеспечивая одинаковый уровень защиты от угроз и контроль сети для всех пользователей, не зависимо от их нахождения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru