Инсайдеры продали персональные данные американских пациентов

Инсайдеры продали персональные данные американских пациентов

Как стало известно Zecurion Analytics, двое сотрудников из больницы университета Майами с целью наживы украли базу данных пациентов. Инсайдеров обнаружили еще летом текущего года, однако в интересах следствия информация не разглашалась. Согласно предварительным результатам расследования, инсайдеры «слили» персональные данные пациентов, посещавших больницу с октября 2010 г. Кто является покупателем базы, на данный момент пока неизвестно.

Среди скомпрометированных данных были имена пациентов, их домашние адреса, даты рождения, номера страховых полисов и причины обращений за врачебной помощью. Несмотря на то что номеров социального страхования (SSN) среди персональных данных в явном виде не было, выяснилось, что некоторые страховые компании использовали SSN в качестве универсальных идентификаторов. Точное число пострадавших неизвестно, но счет идет на десятки тысяч человек — ежегодно в больницу обращается примерно 19 тыс. пациентов.

Инциденты информационной безопасности случались в больнице и ранее, однако масштаб их был значительно скромнее. Так, осенью 2011 г. из учреждения пропали персональные данные 1219 человек.

«С точки зрения безопасности сложно найти оправдание для использования номеров социального страхования в качестве идентификаторов личности, — считаетАлександр Ковалёв, директор по маркетингу Zecurion. — Кстати, по статистике, ценность номеров медицинских полисов даже выше, чем номеров социального страхования. По крайней мере, на черном рынке, они стоят дороже. Кроме того, случаи мошенничества с использованием учетных данных медучреждений приносят больше убытков».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru