Корея ужесточает закон о персональных данных в интернете

Южнокорейским интернет-компаниям запретили собирать и использовать паспортные данные пользователей, а также их номера телефонов и данные об адресах. Начиная с понедельника все южнокорейские интернет-магазины, операторы интернет-игр, новостные порталы, музыкальные и софтверные каталоги не имеют права запрашивать у регистрируемых пользователей сведения, связанные с официальными персональными данными.

Согласно решению, вынесенному регулятором, компаниям дается полгода на то, чтобы привести их сайты и базы данных в соответствие нормативам. До сих пор корейские интернет-компании часто использовали паспортные данные, сведения об адресах и идентификационные номера как обязательный реквизит для проведения платежа по банковским картам через интернет, сообщает infowatch.ru.

В комиссии по коммуникациям Южной Кореи говорят, что обновленные правила имеют своей целью более строгую систему защиты персональных данных, особенно, когда пользователи работают с персональными данными через публичные сети и мобильные устройства.

Корейские чиновники говорят, что намерены создать центральный репозиторий приватных данных с повышенными мерами безопасности, тогда как рядовые интернет-компании должны будут требовать для проведения финансовых транзакций у пользователей только номер iPIN (internet personal identification number) и передавать данные для аутентификации в репозиторий.

Также новый закон требует, чтобы компания-оператор данных удаляла данные старше трех лет.

Эксперты отмечают, что новый закон - это реакция властей на серию громких утечек информации, имевших место за последний год.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

Новый законопроект разъяснил соцсетям работу с персональными данными

Сегодня стало известно о новом законопроекте, который расставит точки над i в вопросе доступа к данным пользователей социальных сетей. Концепцию документа предложили в рамках программы «Цифровая экономика».

Прежде всего, предусматривается введение ответственности для социальных платформ за сохранность данных пользователей, которые ведут закрытые профили. Авторы инициативы объясняют ее следующим образом — в настоящий момент существует риск монополизации рынка данных со стороны соцсетей.

Специалисты в этой области считают своим долгом предупредить — пользователи закрытых и открытых аккаунтов могут оказаться в неравных условиях.

Как передает издание «Ъ», располагающее текстом документа, концепцию законопроекта подготовил центр компетенций автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика» (ЦЭ), который возглавляет фонд «Сколково».

Согласно замыслу, социальные платформы будут обязаны информировать пользователей о типе соцсети при создании учетной записи. Следовательно, если пользователь будет публиковать данные на открытой площадке, он подтверждает, что его данные становятся общедоступными.

Если же тип площадки закрытый, она несет полную ответственность за сохранность персональной информации пользователя.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru