Система Falcongaze SecureTower успешно прошла сертификацию ФСТЭК

Система Falcongaze SecureTower успешно прошла сертификацию ФСТЭК

Компания Falcongaze объявляет об успешном прохождении сертификационных испытаний системы для защиты от утечки конфиденциальной информации SecureTower и получении сертификата ФСТЭК.

Компания Falcongaze, которая предоставляет современным компаниям комплексный подход к информационной безопасности, включающий в себя контроль каналов передачи данных и мониторинг сетевой активности персонала, заявляет о получении сертификата ФСТЭК № 2556 от 03.02.2012.

Согласно сертификату, система контроля каналов передачи конфиденциальной информации SecureTower может использоваться при создании автоматизированных систем до класса защищенности 1Г включительно, а также для защиты информации в информационных системах персональных данных да 2 класса включительно.

Наличие сертификата ФСТЭК является показателем надежности программного продукта SecureTower, а также свидетельствует о высоком качестве решения. Положительная оценка регулирующих органов стала еще одним подтверждением достаточной компетенции компании-разработчика в сфере обеспечения информационной безопасности.

«Учитывая факт вступления в силу в июле минувшего года Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», получение сертификата ФСТЭК является для нас знаковым событием. Ведь для большинства организаций приобретение сертифицированного СЗИ не только практическая необходимость, но и возможность соответствовать требованиям регуляторов. Наличие сертификата позволит нам существенно увеличить количество заказчиков, многие из которых, по достоинству оценив качество функционала SecureTower еще на стадии пилотных внедрений, временно откладывали вопрос о его приобретении» - сказал Александр Акимов, генеральный директор компании Falcongaze.

 

SecureTower является многофункциональной системой, интегрируемой в корпоративную сеть, которая позволяет:

  • полностью контролировать утечку информации по максимальному количеству каналов
    (e-mail, популярные мессенджеры, Skype, социальные сети, блоги и форумы, FTP-трафик, шифрованный трафик, внешние устройства и принтеры и др.);
  • отслеживать сетевую активность пользователей;
  • оценить рациональность использования корпоративных ресурсов работниками;
  • создать упорядоченный архив коммуникаций компании.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru