Stonesoft запускает новую программу MSSP для своих реселлеров

Stonesoft запускает новую программу MSSP для своих реселлеров

Корпорация Stonesoft, объявила о запуске новой MSSP (Managed Security Service Provider) программы, позволяющей сертифицированным реселлерам Stonesoft оказывать услуги хостинга и управления решениями сетевой безопасности для своих клиентов.



Новая программа MSSP (Managed Security Service Provider, провайдера управляемых услуг безопасности) специально разработана Stonesoft для ИТ-реселлеров, чьими клиентами являются в основном небольшие и средние компании SMB сектора, которые приняли решение передать управление своей безопасностью аутсорсинговой компании. Программа предлагает реселлерам новые возможности для бизнеса со стабильным доходом. При этом реселлеры Stonesoft смогут минимизировать затраты на приобретение, оплатив только количество активированных модулей безопасности.

"Поскольку спрос на управляемые услуги безопасности растет, Stonesoft хотел предложить своим реселлерам решения, которые могли бы продвинуть их бизнес. Предлагаемая программа поможет реселлерам предоставлять своим клиентам новые сервисы, которые легко и быстро разворачиваются, а также предложить клиентам расширенные возможности по мониторингу и контролю. Предоставляя систему управления и мониторинга Stonesoft Management Center на финансовых условиях "оплата по мере роста компании", мы даем возможность нашим реселлерам выгодно и без финансовых рисков предлагать управляемые услуги безопасности своим конечным пользователям. Теперь клиенты малого и среднего бизнеса смогут оценить преимущества использования решений Stonesoft корпоративного уровня. Это значит, что «размер» организации не препятствует достижению высокого уровня безопасности - вопрос лишь в приемлемом для организации уровне риска", - объясняет Главный операционный директор Stonesoft Juha Kivikoski.

Решение по управляемым услугам безопасности от Stonesoft

Решение Stonesoft MSSP предоставляет специализированный инструмент для управления многопользовательскими инфраструктурами. Это решение легко развернуть с помощью функционала по массовому внедрению средств сетевой защиты Stonesoft Mass Security, позволяет эффективно управлять клиентскими средами при помощи Customer Domains и предоставлять управляемые услуги безопасности своим конечным пользователям через Stonesoft Web Portal.

Решение MSSP от Stonesoft предоставляет полный контроль и наглядность управления безопасностью множеством сетевых инфраструктур клиентов. Кроме того, конечные пользователи выиграют от высокой доступности предложенного им сервиса.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru