Флешка с персональными данными была украдена из почтовой посылки

Флешка с персональными данными была украдена из почтовой посылки

Американская компания AdvancePierre Foods, поставщик продуктов питания, сообщила о серьезной утечке: в почтовой системе США был потерян флеш-диск, содержащий незашифрованные личные данные сотрудников AdvancePierre Foods.



Как говорится в сообщении компании, 8 сентября текущего года ее представитель послал диск с архивом информации о пенсионных счетах сотрудников по почте на адрес пенсионного фонда Milliman. Посылка была получена, однако сотрудники Milliman заявили о том, что при получении она уже была повреждена, а диск отсутствовал. Вскоре после этого AdvancePierre Foods заявила об утечке.

 В архиве содержалась такая информация, как имена сотрудников компании, номера социального страхования, даты рождения, даты приема на работу, а также размеры заработных плат в период с 2009 по 2010 гг., сообщает cnews.ru

«Без должной системы контроля и политик ИБ флеш-диск, как только появляется в пределах компании, из простого и удобного девайса превращается в зло, угрожающее сохранности корпоративной информации. Хранить конфиденциальные данные на флешке всегда небезопасно, а отправлять их почтой на физическом носителе и вовсе легкомысленно, ведь проконтролировать сохранность посылки невозможно, так же как и найти виновника утечки. Менее рискованной альтернативой была бы отправка зашифрованных данных по безопасному каналу электронной почты либо передача информации курьером, но опять-таки на зашифрованном диске», — считает директор по маркетингу разработчика DLP-систем SecurIT Александр Ковалев.

Всех сотрудников, данные которых содержались на потерянном диске, уведомили об утечке по почте, предложив им стандартные услуги по мониторингу счетов. Общий штат AdvancePierre Foods, штаб-квартира которой находится в Цинциннати, штат Огайо, составляет более 4 тыс. сотрудников. Точное число людей, которые пострадали из-за утечки, не называется.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru