Ноутбуки без шифрования нарушают закон

Ноутбуки без шифрования нарушают закон

Две организации - Association of School and College Leaders (ASCL) и Holly Park School в Барнете - нарушили закон о защите информации Data Protection Act, не зашифровав личную информацию на лэптопах, которые были позднее украдены.



Надзирательный орган заявил, что ASCL нарушила Data Protection Act в мае 2011 года, когда лэптоп – содержащий секретную личную информацию – был украден из дома сотрудника в Йоркшире. На момент кражи в лэптопе находилась незашифрованная личная информация, касающаяся приблизительно 100 человек, включая данные о членстве в союзе, и в некоторых случаях, информация о их физическом и психическом здоровье, сообщает ICO. Исследование ICO показало, что хотя в лэптопе было установлено ПО для шифрования, решение - шифровать отдельные документы или нет – было возложено на сотрудника.

ICO заявила, что Holly Park School нарушила закон, когда незашифрованный лэптоп был украден из незапертого кабинета школы 1 мая. Устройство содержало данные, касающиеся имен учеников, их адресов, экзаменационных оценок, и ограниченную информацию, связанную с их здоровьем. В ходе расследования нарушения ICO также обнаружила, что у школы на момент кражи не было политики защиты информации, передает xakep.ru со ссылкой на британскую независимую организацию Information Commissioner's Office (ICO).

ICO сообщила, что обе организации теперь предприняли меры, чтобы обеспечить защиту находящейся в их ведомстве информации. Сюда входит обеспечение того, что все портативные устройства, используемые для хранения персональной информации – включая лэптопы – должным образом зашифрованы. Обе организации также введут надлежащие проверки, чтобы убедиться, что их сотрудники следуют политикам и порядкам, обеспечивающим безопасное использование персональной информации.

Действующая глава группы контроля Сэлли Анна Пул заявила, что вся персональная информация – потеря которой может принести вред людям – должна быть зашифрована. "Эта одна из ключевых мер безопасности, причем она недорога в использовании – хотя мы продолжаем наблюдать новые инциденты. Этот тип нарушения является непростительным и подвергает личную информацию людей неоправданному риску", - добавила Пул.

"Мы рады, что Association of School and College Leaders и Holly Park School предприняли меры, чтобы обеспечить безопасность собираемой ими персональной информации".

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru