"Лаборатория Касперского" предложит пользователям мультилицензию

"Лаборатория Касперского" предложит пользователям мультилицензию

Вскоре после того, как Symantec анонсировала новую схему унифицированного лицензирования всего спектра своих защитных решений для домашних пользователей - Norton One, - аналогичное объявление последовало со стороны "Лаборатории Касперского". Отечественная компания сообщила о скором начале продаж продукта под названием Kaspersky ONE Universal Security.


Судя по пресс-релизу, Kaspersky ONE будет представлять собой клиентское приложение для централизованного управления лицензиями (в то время как Norton One является скорее веб-сервисом). Приобретая Universal Security, клиент получает право пользоваться произвольным набором комплексных систем защиты для различных видов устройств, не беспокоясь более об установке и продлении разных лицензий. Kaspersky ONE обеспечивает права на работу с продуктами для стационарных и мобильных ПК под управлением Windows и Mac OS, смартфонов и планшетов, а также на доставку и установку обновлений программного обеспечения в течение срока действия лицензии.

Причина появления Universal Security очевидна: ныне редкий пользователь обходится одним лишь стационарным ПК, вследствие чего многие люди располагают и ноутбуками, и портативными устройствами радиосвязи, которые постепенно становятся все ближе к традиционной компьютерной технике как по принципам своего устройства, так и по вычислительным возможностям. Покупать и продлевать защиту для них всех поодиночке - занятие не очень легкое и не особенно экономичное, так что спросом единая лицензия, скорее всего, пользоваться будет - особенно у тех, чей парк личной вычислительной техники широк и многообразен.

Первыми доступ к Kaspersky ONE получат клиенты из Соединенных Штатов, Великобритании и Ирландии; там унифицированные права на продукты "Лаборатории" начнут продаваться в середине октября. Пользователи из других стран мира смогут приобрести Universal Security позже - в начале следующего года. Для покупки будут предлагаться варианты из трех, пяти и десяти копий лицензии, которые разрешается распределять в произвольном порядке и в любых сочетаниях; вариант для трех устройств обойдется в 79.95, для пяти - в 99.95, а для десяти - в 149.95 долларов США за один год использования.

Softpedia

Письмо автору

" />

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru