WatchGuard представила межсетевой экран нового поколения — WatchGuard XTM 2050

WatchGuard представила межсетевой экран нового поколения — WatchGuard XTM 2050

Решение WatchGuard XTM 2050 разработано специально для крупных предприятий и обеспечивает комплексную защиту данных с помощью расширенного функционала межсетевого экрана, сервиса управления приложениями (Application Control) и предотвращения сетевых атак (IPS).



По словам Эрика Ааррестада, вице-президента по маркетингу компании WatchGuard Technologies, устройство WatchGuard XTM 2050 удовлетворяет высокие требования компаний к обеспечению защиты их конфиденциальной информации. «Используя межсетевой экран нового поколения XTM 2050, компании могут устанавливать, внедрять, контролировать исполнение политик безопасности и многократно повысить уровень защиты критически важных сетевых ресурсов, приложений и данных», — заявил Ааррестад.

По информации WatchGuard, решение WatchGuard XTM 2050 обладает высокой скоростью обработки и фильтрации трафика, позволяет управлять приложениями, создавать VPN-туннели методом «Drag & Drop», клиентские SSL и IPSec VPN подключения. Кроме того, XTM 2050 предоставляет обширные возможности по наблюдению за трафиком пользователей в режиме реального времени, за состоянием сети и соблюдением политик безопасности.

Среди ключевых особенностей и возможностей XTM 2050 можно отметить: пропускную способность межсетевого экрана — 20 Гб/с; шестнадцать гигабитных портов и два 10-гигабитных SFP+ оптоволоконных порта; поддержку «горячей» замены блоков питания, вентиляторов, устройств хранения информации и сетевых адаптеров; возможность построения отказоустойчивого кластера в режимах «Активный/ Пассивный» и «Активный/ Активный»; поддержку WAN и VPN failover; возможность детализированного управления более чем 1,8 тыс. приложений; интеграцию с Active Directory, LDAP, RADIUS; полный контроль над устройством, логированием и мониторингом (посредством WatchGuard System Manager); расширенные возможности обеспечения безопасности протоколов VOIP и HTTPS; высокоэффективное сканирование всего сетевого трафика, QoS и управление пропускной способностью.

На территории России продукция WatchGuard Technologies реализуется компанией Rainbow Security через сеть сертифицированных партнеров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru