WatchGuard представила межсетевой экран нового поколения — WatchGuard XTM 2050

WatchGuard представила межсетевой экран нового поколения — WatchGuard XTM 2050

Решение WatchGuard XTM 2050 разработано специально для крупных предприятий и обеспечивает комплексную защиту данных с помощью расширенного функционала межсетевого экрана, сервиса управления приложениями (Application Control) и предотвращения сетевых атак (IPS).



По словам Эрика Ааррестада, вице-президента по маркетингу компании WatchGuard Technologies, устройство WatchGuard XTM 2050 удовлетворяет высокие требования компаний к обеспечению защиты их конфиденциальной информации. «Используя межсетевой экран нового поколения XTM 2050, компании могут устанавливать, внедрять, контролировать исполнение политик безопасности и многократно повысить уровень защиты критически важных сетевых ресурсов, приложений и данных», — заявил Ааррестад.

По информации WatchGuard, решение WatchGuard XTM 2050 обладает высокой скоростью обработки и фильтрации трафика, позволяет управлять приложениями, создавать VPN-туннели методом «Drag & Drop», клиентские SSL и IPSec VPN подключения. Кроме того, XTM 2050 предоставляет обширные возможности по наблюдению за трафиком пользователей в режиме реального времени, за состоянием сети и соблюдением политик безопасности.

Среди ключевых особенностей и возможностей XTM 2050 можно отметить: пропускную способность межсетевого экрана — 20 Гб/с; шестнадцать гигабитных портов и два 10-гигабитных SFP+ оптоволоконных порта; поддержку «горячей» замены блоков питания, вентиляторов, устройств хранения информации и сетевых адаптеров; возможность построения отказоустойчивого кластера в режимах «Активный/ Пассивный» и «Активный/ Активный»; поддержку WAN и VPN failover; возможность детализированного управления более чем 1,8 тыс. приложений; интеграцию с Active Directory, LDAP, RADIUS; полный контроль над устройством, логированием и мониторингом (посредством WatchGuard System Manager); расширенные возможности обеспечения безопасности протоколов VOIP и HTTPS; высокоэффективное сканирование всего сетевого трафика, QoS и управление пропускной способностью.

На территории России продукция WatchGuard Technologies реализуется компанией Rainbow Security через сеть сертифицированных партнеров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru