Сайт ФК «Зенит» взломали хакеры

Сайт ФК «Зенит» взломали хакеры

...

Официальный сайт санкт-петербургского футбольного клуба «Зенит» вчера, 6 апреля, подвергся крупной хакерской атаке. Пользователи при посещении сайта www.fc-zenit.ru попадали на страницу с фотографиями председателя законодательного собрания Санкт-Петербурга Вадима Тюльпанова и губернатора Валентины Матвиенко, содержащую политические лозунги, критикующими их, а также других представителей властей города. На момент публикации, сайт вообще не доступен для посещения.



«Взломана учетная запись, это произошло в районе 10:20 утра и теперь те, кто заходит к нам на сайт, попадают на страницу с хулиганским текстом. Мы уже связались с отделом «К» ГУВД и совместно с ними пытаемся решить этот вопрос. Говорить о том, сколько времени уйдет на то, чтобы устранить все это, пока сложно, но мы делаем все возможное, чтобы сделать это максимально быстро», - заявил Евгений Гусев, руководитель пресс-службы ФК «Зенит», агентству «Р-Спорт», передает CNews.

«Следов системы управления контентом (CMS) нет, и очень похоже, что злоумышленники заменили весь сайт простой HTML-страничкой, на которую переправляют все запросы. Видимо, кто-то из администраторов сайта допустил утечку логина и пароля от хостинг-площадки, — полагает Александр Ковалев, директор по маркетингу SecurIT. — Любопытно, что злоумышленники вставили счетчик Google Analytics для контроля посещаемости обновленного сайта «Зенита».

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru