Компании Trend Micro и Radialpoint сообщают о создании стратегического альянса

Компании Trend Micro и Radialpoint сообщают о создании стратегического альянса

Сегодня корпорация Trend Micro и Radialpoint объявили о создании стратегического альянса для совместной разработки, продвижения и продажи провайдерам по всему миру новых интерактивных услуг и услуг по защите данных.



Этот альянс поможет поставщикам услуг добиться успехов в бизнесе, эффективно защищая «мультимедийное пространство» своих клиентов. Благодаря интеграции возможностей Trend Micro в комплексную мультимедиаплатформу Radialpoint Digital Home Services поставщикам предоставляется многофункциональное средство поддержки.

Первое предложение – Managed Internet Security – разработано на основе технологий Trend Micro™ и объединяет в себе решение Trend Micro™ Titanium™ Maximum Security и платформу Radialpoint Digital Home Services. С его помощью компания Trend Micro обеспечит безопасность канала поставщика услуг Интернета.

Первым пользователем решения Managed Internet Security станет компания Virgin Media Inc. Virgin Media – первый поставщик полного комплекса услуг: широкополосного доступа в Интернет, телевидения, мобильной связи и домашней телефонии в Великобритании, обеспечивающий более половины домов в стране сверхбыстрым широкополосным соединением со скоростью до 100 МБ/с.

«На основе собственной инновационной платформы предоставления услуг и десятилетнего исследования рынка компания Radialpoint разработала наиболее успешные программы домашних мультимедиа услуг в мире, – рассказывает Ваэль Мохамед (Wael Mohamed), Исполнительный вице-президент по глобальным альянсам Trend Micro. – Благодаря нашему сотрудничеству Интернет-провайдеры получат лучшие в своем классе решения безопасного доступа в Интернет. Наше предложение предоставит клиентам полную уверенность в качестве связи; оно полностью интегрируется в CRM-системы провайдера и обеспечит максимум пользы от предоставления услуг, снизив затраты на обслуживание и повысив средний доход от каждого абонента».

Благодаря непревзойденной технологической платформе Radialpoint телекоммуникационные компании, операторы мультисервисных услуг связи, розничные продавцы и другие производители продуктов и сервисов для массового рынка получат возможность предоставлять все необходимые услуги, связанные с домашними цифровыми технологиями: установку, настройку, использование, обслуживание, защиту, резервное копирование данных, поддержку и устранение неполадок – для самых разнообразных устройств. Важнейшим компонентом данного предложения является многофункциональная система защиты.

«Поставщики продуктов и сервисов для широких масс пользователей понимают, насколько выгодным предложением являются простые и эффективные решения для управления, защиты и поддержки подключенной домашней сети», – объясняет Майкл Уэкслер (Michael Wexler), вице-президент Radialpoint направления домашних мультимедийных решений. – Radialpoint постоянно ищет ведущие на рынке конечных пользователей услуги, которые можно интегрировать в программы домашних мультимедиа услуг. Сегодня мы рады предложить технологии Trend Micro нашим клиентам.»

«Мы очень довольны тем, что теперь можем добавить в наше предложения домашних мультимедийных услуг компонент, отвечающий за безопасность, – надежные функции защиты Trend Micro, – рассказывает Джон Джеймс (Jon James), исполнительный директор по услугам широкополосного доступа в Интернет компании Virgin Media. – Система обеспечения безопасности Trend Micro предоставляет нашим клиентам все преимущества лучшего решения защиты от Интернет-угроз, основанного на облачных технологиях, а платформа Radialpoint Digital Home Services станет для Virgin Media уникальной возможностью улучшить качество обслуживания, сделать возможности получения дохода максимальными и повысить качество обслуживания клиентов, предоставив им полный комплект услуг».

Благодаря сотрудничеству Trend Micro и Radialpoint это решение доступно уже сейчас.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru