Google купила производителя средств анализа кода

Google купила производителя средств анализа кода

...

Приобретенная компания называется Zynamics и поставляет разнообразные решения для исследования кода программного обеспечения (проще говоря, реверс-инжиниринга). Зачем эти технологии нужны Google, пока что доподлинно не известно.



Объект сделки был основан в 2004 году. С тех пор Zynamics спроектировала, построила и вывела на рынок несколько различных продуктов, каждый из которых имеет свое специфическое назначение. В частности, сообщается, что разработки компании позволяют искать уязвимости и формировать данные для их срабатывания, изучать обновления безопасности, выявлять в коде фрагменты свободно распространяемого и открытого ПО. Портфель предложений Zynamics состоит из четырех аналитических инструментов: BinDiff, VxClass, BinNavi и BinCrowd.


BinDiff - это средство сравнения двоичных файлов; согласно описанию, предложенному производителем, его задача - содействовать специалистам по выявлению уязвимостей в поиске и исследовании сходств и различий в дезассемблированном материале. VxClass, в свою очередь, предназначен для структурного сопоставления исполняемых объектов в обход тех или иных модификаций кода - таких, например, как изменение порядка следования команд или обфускация строк. Продукт BinNavi компания-разработчик позиционирует как "инструмент деконструирования двоичного кода", который должен ассистировать аналитику в процессе поиска уязвимостей; что же касается решения под названием BinCrowd, то с его помощью можно создавать некое единое хранилище (репозиторий) дезассемблированных данных и открывать совместный доступ к нему.


Официальный представитель Google воздержался от подробных разъяснений относительно дальнейших планов поискового гиганта по использованию технологий купленной компании. Он лишь сообщил, что "мы очень рады приветствовать команду Zynamics в наших рядах, и надеемся, что их инструменты и навыки борьбы с вредоносным программным обеспечением помогут нам повысить защищенность пользователей продуктов Google".


eWeek

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Solar CyberMir 7.4: единая оценка навыков и новая архитектура платформы

Группа компаний «Солар» представила новую версию своей платформы для киберучений — Solar CyberMir 7.4. Главное изменение — возможность формировать долгосрочные треки развития участников и видеть реальный рост их квалификации от одного соревнования к другому. Параллельно обновлена архитектура платформы: теперь организации получают больше самостоятельности в управлении инфраструктурой киберполигона.

Причина фокуса на развитии специалистов вполне объяснима. По данным исследования «Солара» и KASATKIN CONSULTING, около 30% позиций в ИБ-подразделениях крупных компаний остаются незакрытыми.

Киберучения тоже показывают: большинство участников на старте владеют навыками лишь на 20–30% от нужного уровня, а после серии практических активностей выходят на 60% и выше. «Солар» рассчитывает, что расширение доступных форматов — в том числе онлайн — поможет снизить кадровый разрыв.

Одно из ключевых нововведений — единая система оценки навыков. Теперь все активности на платформе — CTF, квесты, командные учения — оцениваются по общей матрице компетенций Solar Method. Это позволяет собрать цельный профиль специалиста вместо набора разрозненных результатов.

Руководители смогут отслеживать динамику роста навыков, сравнивать «розу ветров» компетенций сотрудников и понимать, какие области требуют развития. В «Соларе» отмечают, что подход меняет саму модель киберполигона: теперь это не только тренажёр, но и инструмент управления кадровым потенциалом команд SOC.

Платформа поддерживает более 30 форматов практики — от форензики и восстановления инфраструктуры до командных учений и различных форматов CTF. В основе — игровой движок Solar Quest, который добавляет в сценарии логику приключенческих игр. Это помогает точнее оценить, где специалист действует уверенно, а где теряет важные возможности реагирования.

Серьёзные изменения коснулись и инфраструктурной части. В CyberMir 7.4 реализована возможность запускать плейбуки прямо на существующих слотах инфраструктур. Клиенты могут самостоятельно менять тренировочную среду — добавлять компоненты, корректировать конфигурации — без обращения к вендору. Это ускоряет подготовку учений и облегчает адаптацию под отраслевую специфику или актуальные техники атак.

Технологическое ядро платформы также усилили: новая агентская архитектура управления виртуальной средой ускоряет подготовку к соревнованиям и повышает стабильность работы. Это критично для крупных компаний и вузов, где платформа используется в составе ПАК или on-premise.

Масштабируемость CyberMir 7.4 позволяет проводить как большие CTF-турниры до тысячи участников, так и командные противостояния Red vs Blue для сотен специалистов. В итоге новая версия делает платформу более гибким инструментом — и для подготовки начинающих специалистов, и для углублённой тренировки опытных команд SOC, что особенно важно в условиях растущего кадрового дефицита и увеличивающегося числа киберугроз.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru