Сотрудник Telstra отправил конфиденциальные данные не по адресу

Сотрудник Telstra отправил конфиденциальные данные не по адресу

Работник регионального подразделения крупнейшего австралийского поставщика телекоммуникационных услуг - Telstra Country Wide - разослал копии электронного письма с персональными данными 570 клиентов по неправильному списку адресов.



Сообщение, которое сотрудник должен был распространить, предназначалось для компаний-посредников и содержало информацию о заказах за определенный период. К письму прилагался файл для табличного редактора, в котором были записаны имена клиентов, а также их физические и электронные адреса.


Назначая список рассылки перед отправлением, работник Telstra допустил ошибку: вместо набора адресов локальных дилеров он выбрал общий пользовательский список, предназначенный для распространения глобальных уведомлений конечным пользователям.


Компания уже выступила с заявлением, в котором принесла извинения всем пострадавшим от утечки клиентам. В частности, ее представитель сообщил изданию Sydney Morning Herald, что раскрытие данных произошло по недосмотру, и Telstra сожалеет о случившемся.


В конце октября текущего года австралийский провайдер уже был фигурантом похожей истории; тогда к утечке конфиденциальных данных привела ошибка при доставке более чем 220 тыс. писем со сведениями об именах клиентов, их телефонных номерах, тарифных планах. Компания намеревалась уведомить пользователей об изменениях в тарификации, и в какой-то степени ей это удалось: некоторые клиенты получили сразу несколько писем, в том числе и предназначавшихся для совершенно иных адресатов.


В разное время многие компании и организации сталкивались с аналогичными проблемами. Среди товарищей Telstra по несчастью - образовательные учреждения, банки, поставщики услуг Интернета. Например, к числу последних относится британская компания Demon Internet, которая в сентябре прошлого года ошибочно распространила по электронной почте конфиденциальные данные 3600 своих клиентов.


Softpedia

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Телефонные мошенники уже готовы передать ваш вопрос Путину

В «Ростелекоме» фиксируют рост числа мошеннических звонков с предложением воспользоваться прямой линией связи с президентом России, которая, согласно сложившейся традиции, запускается для граждан перед Новым годом.

Аферисты представляются оператором прямой линии с Владимиром Путиным и под предлогом оформления заявки пытаются выманить интересующую их информацию.

Всплеск телефонного мошенничества в стране в связи с актуальным событием ожидаем, и граждан, желающих по случаю напрямую пообщаться с Путиным, призывают к бдительности.

Уже начавшиеся кибератаки на ресурсы прямой линии с президентом РФ, в том числе на официальный портал москва-путину.рф, тоже не редкость, и защитники их успешно отражают.

«В этом году перед прямой линией мы проводили разные тесты, сами пытались взломать ресурсы, которые основаны на отечественном оборудовании, — цитирует ТАСС выступление зампред правления «Ростелекома» Сергея Онянова на пресс-конференции. — На текущий момент система готова к отражению разного рода атак. Также мы помогаем блокировать [мошеннические] зеркала, чтобы россияне не видели другие сайты, кроме официального».

Программа «Итоги года с Владимиром Путиным» выйдет в эфир в полдень 19 декабря. Обращения граждан принимаются с 15:00 мск 4 декабря до завершения трансляции.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru