CheckPoint разработала мобильное ПО для доступа к корпоративным данным

CheckPoint разработала мобильное ПО для доступа к корпоративным данным

Компания Check Point выпустила новое решение Mobile Access Software Blade для обеспечения доступа к корпоративной почте, информации и приложениям с мобильных устройств. Новый программный блейд обладает расширенными возможностями SSL VPN и улучшенной технологией шифрования для защиты корпоративной сети от угрозы несанкционированного доступа во время сеансов связи с удаленными пользователями. Частью решения является клиентское приложение Check Point Mobile, которое может работать на мобильных устройствах с операционными системами Apple, Android, Symbian и Windows.



«Сегодня все больше пользователей активно используют возможности удаленного доступа, поэтому организации чаще сталкиваются с проблемами обеспечения безопасности соединений с мобильными устройствами, защиты информации и ресурсов в условиях, когда сотрудники могут подключаться к сети в любое время из любого места, — говорит Дорит Дор (Dorit Dor), вице-президент по продуктам компании Check Point Software Technologies. — Наш подход заключается в упрощении процесса обеспечения безопасности при использовании мобильных устройств. Пользователи могут загрузить бесплатное приложение Check Point Mobile через App Store, ввести свои логин и пароль и незамедлительно получить доступ к информации в корпоративной сети. Это так же легко, как скачать компьютерную игру».

Mobile Access Software Blade позволяет создать для пользователей портал, обеспечивающий безопасный доступ к корпоративной сети, электронной почте и web-приложениям. Система аутентификации, основанная на использовании сертификатов, а также продуманный механизм согласования пользовательских устройств гарантируют, что отдельные пользователи будут иметь доступ только к определенному набору приложений — точно также как если бы они находились за своим рабочим компьютером. Благодаря этому комплексному подходу, администраторы сети могут централизованно устанавливать политики безопасности и доступа к приложениям, а конечные пользователи получают быстрый и безопасный доступ к сети без необходимости многократной авторизации.

Архитектура Software Blade компании Check Point упрощает решение вопросов безопасности: за считанные минуты в сети может быть развернут Mobile Access Software Blade или один из других 30 программных блейдов. При этом не требуется приобретение дополнительного аппаратного обеспечения, и процессы управления сетью не усложняются.

Приложение Check Point Mobile можно бесплатно загрузить с сайта Apple App Store. Планируется, что оно будет доступно и для других платформ, включая Android и Symbian, в первом квартале 2011 года. Приобрести Check Point Mobile Access Software Blade можно через международную сеть партнеров по цене от 1 500 долларов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru