Только один день защита резервных копий Zbackup со скидкой 50%!

Только один день защита резервных копий Zbackup со скидкой 50%!

...

Компания SECURIT, объявляет о проведении беспрецедентной акции, благодаря которой 1 декабря можно будет приобрести систему защиты информации при резервном копировании Zbackup со скидкой 50%.



Несмотря на то, что необходимость защиты резервных копий конфиденциальной информации очевидна всем, средства массовой информации продолжают «радовать» сообщениями о потерях магнитных лент. Так, 22 октября появилась информация о потере страховой компанией Zurich резервной магнитной ленты с данными более чем 51 000 своих клиентов в Британии. По словам представителей страховщика, магнитная лента пропала во время стандартной операции — передачи в центр хранения данных в ЮАР. Информация не была зашифрована и включала в себя также данные 550 жителей ЮАР и Ботсваны. Zurich сообщила о мерах предосторожности, которые необходимо предпринять клиентам, чьи данные были скомпрометированы, а также привлекла фирму KPMG для расследования данного инцидента.

Особое внимание защите магнитных лент и других резервных носителей необходимо обратить тем компаниям, которые хранят их за пределами офиса, например, в специальных депозитариях, или используют их для обмена информацией со своими отделениями и контрагентами.

Главным условием акции является заказ Zbackup именно 1 декабря. Акция распространяется на любое количество и комплектацию системы, а выставленный 1 декабря счет со скидкой 50% будет действовать до 3 декабря 2010 года включительно. Получить дополнительную информацию об акции и оставить предварительную заявку вы можете на странице акции. Не упустите свой шанс!

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru