Вышел RuBackup OneClick — новый комплекс для резервного копирования

Вышел RuBackup OneClick — новый комплекс для резервного копирования

Вышел RuBackup OneClick — новый комплекс для резервного копирования

Компания «РуБэкап», входящая в «Группу Астра», представила RuBackup OneClick — программный комплекс, предназначенный для быстрого развертывания системы резервного копирования RuBackup.

Решение ориентировано на организации малого и среднего бизнеса, а также компании с распределенной ИТ-инфраструктурой, которым необходимо обеспечить сохранность данных без сложных настроек и привлечения узкопрофильных специалистов.

В RuBackup OneClick включены:

  • ОС Astra Linux 1.8.1,
  • СУБД Tantor для хранения конфигураций,
  • RuBackup 2.4 – основное программное обеспечение для резервного копирования,
  • Tucana – веб-приложение для администрирования.

Продукт поддерживает установку на различные дистрибутивы Linux (Astra Linux 1.7 и 1.8, Ubuntu 20.04, РЕД ОС 7.3, ALT Linux 10, CentOS 7 и 8) и интеграцию с популярными платформами виртуализации (VMmanager, OpenStack, VMware и другие). Благодаря предустановленным компонентам настройка занимает минимум времени, а для работы не требуется глубокое знание администрирования Linux или СУБД.

Комплекс RuBackup OneClick позволяет гибко настраивать параметры резервного копирования в зависимости от потребностей компании. В случае увеличения объемов данных система может быть масштабирована без необходимости кардинальных изменений в инфраструктуре.

Еще одной особенностью является круглосуточная техническая поддержка в режиме «единого окна». Это особенно важно для компаний, где отказоустойчивость и сохранность данных имеют критическое значение.

RuBackup OneClick рассчитан на организации, которым требуется надежное и простое в развертывании решение для резервного копирования. Оно может быть полезно как небольшим компаниям, так и крупным предприятиям с распределенной ИТ-инфраструктурой. Возможность работы с различными платформами делает его универсальным инструментом для защиты данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Почти 40% россиян считают свои данные скомпрометированными

Согласно результатам нового исследования, 39% опрошенных считают, что их персональные данные уже были скомпрометированы. Более половины респондентов (51%) слышали об утечках в компаниях, услугами которых они пользуются.

Вопрос защиты персональных данных вызывает обеспокоенность у 92% участников опроса.

Как отметили в BI.ZONE и «СберМаркетинге», в целом респонденты правильно понимают, что такое персональные данные: 65% согласились с определением, согласно которому это информация, позволяющая установить личность человека.

При этом 81% опрошенных готовы делиться своими данными ради участия в программах лояльности или получения иных выгод. Однако только 18% готовы делать это в любом случае, тогда как 63% зависят в своём решении от уровня доверия к конкретной организации.

Готовность делиться информацией также различается в зависимости от её типа. Охотно сообщают:

  • адрес электронной почты — 81%,
  • номер телефона — 72%,
  • дату рождения — 70%.

Гораздо реже пользователи готовы раскрыть:

  • никнейм или ссылку на профиль в соцсетях — 28%,
  • место жительства и должность — по 27%,
  • место работы — 25%,
  • паспортные данные — только 7% (среди женщин — 12%, среди мужчин — 3%).

По мнению авторов исследования, такая осторожность связана с риском использования паспортных данных в мошеннических целях. В то же время остальная информация часто уже доступна в открытых источниках, например, в социальных сетях.

70% респондентов сообщили, что получают рекламные сообщения от компаний, которым, по их мнению, они не давали согласие на обработку персональных данных, как того требует российское законодательство. Эксперты предполагают, что многие компании оформляют согласие в неявной или скрытой форме, из-за чего потребители не осознают, что дали на это разрешение.

Муслим Меджлумов, директор по продуктам и технологиям BI.ZONE, подчеркнул: «Три четверти россиян готовы отказаться от услуг организаций, допустивших утечку личной информации. Это создаёт серьёзные финансовые риски для бизнеса, и мы рекомендуем компаниям занимать проактивную позицию в вопросах защиты данных и уделять повышенное внимание мерам кибербезопасности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru