Банковские приложения в Android теперь смогут проверить наличие патчей ОС

Банковские приложения в Android теперь смогут проверить наличие патчей ОС

Банковские приложения в Android теперь смогут проверить наличие патчей ОС

Google внесла ряд изменений в API Play Integrity, которые помогут банковским приложениям понять, установлены ли последние патчи на Android-устройствах. Ожидается, что нововведение защитит конфиденциальную информацию владельцев смартфонов.

Таким образом, не только банковский софт, но и другие Android-приложения, работающие с критически важными для пользователя данными, смогут оценивать уровень защищённости операционной системы.

В блоге разработчиков софта для Android утверждается, что банковские программы будут урезать функциональность, связанную с обработкой персональных данных, если система не получала патчи год и более.

Для этого и будет использоваться API Play Integrity, через который приложения могут коммуницировать с ОС, фактически задавая вопрос «достаточно ли защищён этот смартфон для использования определённой функции».

Как утверждают разработчики, новый подход убережёт многих пользователей от утечки данных и других негативных последствий эксплуатации уязвимостей в Android.

Помимо этого, Play Integrity упростит приложениям сбор другой информации об устройстве: подлинность APK, статус Google Play Protect (включён или выключен), а также предупредит о работе другого софта или служб, которые могут поставить под угрозу конфиденциальность данных (например, скрытая запись действий на дисплее).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru