Find My Device в Android теперь требует биометрическую аутентификацию

Find My Device в Android теперь требует биометрическую аутентификацию

Find My Device в Android теперь требует биометрическую аутентификацию

Реализация сети Find My Device от Google продолжает совершенствоваться. На этот раз разработчики добавили биометрическую аутентификацию для подтверждения личности владельца утерянного устройства.

На нововведение обратило внимание издание Android Authority: в сборке под номером 3.1.173-1 пользователи могут просканировать лицо или отпечатки пальцев, а также использовать в качестве альтернативного варианта ПИН-код.

Напомним, ранее это работало несколько иначе: для подтверждения личности софт предлагал ввести пароль от аккаунта в системе Google. Никакого альтернативного способа не было.

Имелась, правда, возможность поставить галку напротив опции «Не спрашивать снова», однако в случае её выбора возникала явная проблема с безопасностью устройства. Реализация биометрической аутентификации не предусматривает варианта «не спрашивать снова».

 

Приложение Find My также обзавелось новыми элементами по части дизайна, что особенно заметно на планшетах.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru