1С объявила о плановом повышении цен в 2025 году

1С объявила о плановом повышении цен в 2025 году

1С объявила о плановом повышении цен в 2025 году

Генеральный директор «Фирмы 1С» Борис Нуралиев на форуме «1С: ERP» анонсировал плановое повышение цен на продукты компании в 2025 году. Оно составить от 10% до 18%.

На основную часть решений стоимость вырастет на 14%, на самую массовую группу лицензий, на рабочие места, на 10%, а на некоторые позиции — на 18%.

Как заявил Борис Нуралиев, на лицензии ПРОФ (для компании до 500 пользователей) цены вырастут с 1 апреля 2025 года, на КОРП (более чем 500 пользователей) — с 1 июля.

«Функциональность продуктов непрерывно развивается. Затраты на разработку, включая рыночные зарплаты программистов и оборудование, растут достаточно заметно. Надо учитывать, что большую часть этого повышения получат наши партнеры-внедренцы (скидка «1С: Франчайзи» составляет 55% от розничной цены). Зарплаты специалистов и другие затраты наших партнеров тоже растут, а мы должны заботиться о рентабельности их работы», — так мотивировал повышение цен глава компании.

Как подчеркнул Борис Нуралиев, цена на продукты «1С» остается существенно ниже зарубежных аналогов. Негативного влияния на рынок от повышения цен он не ждет, так же, как и опрошенные РБК партнеры «1С».

Партнер и гендиректор «1С ПРО Консалтинг» Владимир Бибанов при этом отметил, что стоимость владения продуктов от «1С» существенно ниже, чем у зарубежных аналогов.

Как напоминает РБК, «1С» была среди компаний, которые подписали «Ценовую хартию социально ответственного IT-бизнеса». Данный документ накладывает обязательство повышать цены не более чем на уровень инфляции с поправкой на норму прибыли в 15%.

За время действия этой хартии, как отметил исполнительный директор АРПП «Отечественный софт» Ренат Лашин, пока ни одного ее нарушения не было.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru