1С объявила о плановом повышении цен в 2025 году

1С объявила о плановом повышении цен в 2025 году

1С объявила о плановом повышении цен в 2025 году

Генеральный директор «Фирмы 1С» Борис Нуралиев на форуме «1С: ERP» анонсировал плановое повышение цен на продукты компании в 2025 году. Оно составить от 10% до 18%.

На основную часть решений стоимость вырастет на 14%, на самую массовую группу лицензий, на рабочие места, на 10%, а на некоторые позиции — на 18%.

Как заявил Борис Нуралиев, на лицензии ПРОФ (для компании до 500 пользователей) цены вырастут с 1 апреля 2025 года, на КОРП (более чем 500 пользователей) — с 1 июля.

«Функциональность продуктов непрерывно развивается. Затраты на разработку, включая рыночные зарплаты программистов и оборудование, растут достаточно заметно. Надо учитывать, что большую часть этого повышения получат наши партнеры-внедренцы (скидка «1С: Франчайзи» составляет 55% от розничной цены). Зарплаты специалистов и другие затраты наших партнеров тоже растут, а мы должны заботиться о рентабельности их работы», — так мотивировал повышение цен глава компании.

Как подчеркнул Борис Нуралиев, цена на продукты «1С» остается существенно ниже зарубежных аналогов. Негативного влияния на рынок от повышения цен он не ждет, так же, как и опрошенные РБК партнеры «1С».

Партнер и гендиректор «1С ПРО Консалтинг» Владимир Бибанов при этом отметил, что стоимость владения продуктов от «1С» существенно ниже, чем у зарубежных аналогов.

Как напоминает РБК, «1С» была среди компаний, которые подписали «Ценовую хартию социально ответственного IT-бизнеса». Данный документ накладывает обязательство повышать цены не более чем на уровень инфляции с поправкой на норму прибыли в 15%.

За время действия этой хартии, как отметил исполнительный директор АРПП «Отечественный софт» Ренат Лашин, пока ни одного ее нарушения не было.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru