1С объявила о плановом повышении цен в 2025 году

1С объявила о плановом повышении цен в 2025 году

1С объявила о плановом повышении цен в 2025 году

Генеральный директор «Фирмы 1С» Борис Нуралиев на форуме «1С: ERP» анонсировал плановое повышение цен на продукты компании в 2025 году. Оно составить от 10% до 18%.

На основную часть решений стоимость вырастет на 14%, на самую массовую группу лицензий, на рабочие места, на 10%, а на некоторые позиции — на 18%.

Как заявил Борис Нуралиев, на лицензии ПРОФ (для компании до 500 пользователей) цены вырастут с 1 апреля 2025 года, на КОРП (более чем 500 пользователей) — с 1 июля.

«Функциональность продуктов непрерывно развивается. Затраты на разработку, включая рыночные зарплаты программистов и оборудование, растут достаточно заметно. Надо учитывать, что большую часть этого повышения получат наши партнеры-внедренцы (скидка «1С: Франчайзи» составляет 55% от розничной цены). Зарплаты специалистов и другие затраты наших партнеров тоже растут, а мы должны заботиться о рентабельности их работы», — так мотивировал повышение цен глава компании.

Как подчеркнул Борис Нуралиев, цена на продукты «1С» остается существенно ниже зарубежных аналогов. Негативного влияния на рынок от повышения цен он не ждет, так же, как и опрошенные РБК партнеры «1С».

Партнер и гендиректор «1С ПРО Консалтинг» Владимир Бибанов при этом отметил, что стоимость владения продуктов от «1С» существенно ниже, чем у зарубежных аналогов.

Как напоминает РБК, «1С» была среди компаний, которые подписали «Ценовую хартию социально ответственного IT-бизнеса». Данный документ накладывает обязательство повышать цены не более чем на уровень инфляции с поправкой на норму прибыли в 15%.

За время действия этой хартии, как отметил исполнительный директор АРПП «Отечественный софт» Ренат Лашин, пока ни одного ее нарушения не было.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Женщины и молодежь наиболее уязвимы для дистанционного мошенничества

Согласно статистике, собранной Роскомнадзором, больше половины жителей России сталкивались с телефонным мошенничеством. Наиболее уязвимыми категориями перед аферистами категориями оказались женщины и зумеры (они же «поколение Z», родившиеся в 1995-2014 гг.).

Более половины (56%) опрошенных «Ренессанс страхование» россиян сталкивались с телефонными мошенниками, причем зачастую неоднократно. 18% опрошенных получали один звонок, 26% — два, а 12% — три.

Чаще всего жертвами мошенников, по данным Роскомнадзора, становятся дети, пожилые люди и те, кто оказался в сложной материальной ситуации. Мошенники пользуются тем, что пожилые люди испытывают дефицит общения и при этом слабо разбираются в современных технологиях.

Поэтому они легко принимают «помощь» от мошенников, например, устанавливая вредоносное приложение под видом официального сервиса. Злоумышленники также часто эксплуатируют готовность пожилых людей помочь правоохранительным органам.

Дети и подростки нередко попадаются на уловки мошенников из-за недостатка жизненного опыта и слабого контроля за банковскими картами, оформленными на детей со стороны родителей. Наиболее простой схемой в отношении них является мошенничество с цифровым контентом: злоумышленники предлагают различные игровые предметы по заниженным ценам, а затем исчезают.

Детей вовлекают в разного рода дропперские схемы. За последние два года количество подобных инцидентов выросло в 74 раза. Такую статистику привел вице-президент Сбербанка Сергей Лебедь на слушаниях в Совете Федерации.

Но очень часто детей и подростков мошенники вовлекают в дропперство, что называется, «втемную», под видом помощи бизнесу или удаленной работы. Как прокомментировали для «Известий» в Ассоциации развития финансовой грамотности (АРФГ) при Банке России, в дропперство мошенники также активно вовлекают бывших воспитанников детских домов и людей, оказавшихся в тяжелой финансовой ситуации, а также одиноких и инвалидов. Все они рискуют столкнуться с юридическими последствиями, включая возмещение ущерба.

Самые уязвимые абоненты, по оценке компании PRO32 — те, кто спешит, загружен делами или занят важной беседой. Такие люди, полностью сосредоточенные на своем занятии, испытывают раздражение от внезапного звонка и, стремясь как можно скорее завершить разговор, иногда выдают важную информацию или устанавливают вредоносное приложение.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru