Российские NGFW вытесняют иностранные: 50+ проектов за год

Российские NGFW вытесняют иностранные: 50+ проектов за год

Российские NGFW вытесняют иностранные: 50+ проектов за год

«Кросс Технолоджис» и «Код Безопасности» подвели итоги 2024 года по импортозамещению. За год было запущено и продолжено более 50 проектов, из которых большая часть — это новые внедрения российских межсетевых экранов следующего поколения (NGFW), пришедших на смену зарубежным аналогам.

Судя по результатам, процесс перехода на отечественные решения в 2024 году заметно ускорился. Особенно активно систему «Континент 4» внедряли на предприятиях с разветвлённой инфраструктурой — таких оказалось 74% среди всех заказчиков.

Для крупных компаний с распределённой сетью защита периметра — одна из приоритетных задач. Им важно не только, чтобы средства защиты «держали нагрузку» и имели нужный функционал, но и чтобы ими можно было удобно централизованно управлять. «Континент 4» в этом плане оказался востребован: это не просто NGFW, а комплексное решение с системой обнаружения вторжений и глубоким анализом трафика.

Кроме защиты, пользователи отмечают ещё один важный момент — возможность выстроить единую политику безопасности и управлять всей инфраструктурой из одного окна. Это снижает риск ошибок и экономит кучу времени.

Решения подбираются под конкретные задачи: от небольших организаций до крупных сетей — всё это поддерживается в рамках линейки «Континент». При этом даже младшие модели имеют тот же набор защитных функций, что и старшие.

Со стороны «Кросс Технолоджис» проекты поддерживает команда опытных сетевых инженеров, которые не первый год занимаются заменой западных NGFW на российские аналоги. Они же занимаются внедрением, сопровождением и обучением — процесс поставлен на поток, включая круглосуточную техподдержку.

В «Коде Безопасности» подчёркивают: такие совместные проекты помогают продвигать идею цифрового суверенитета, а открытый подход к сотрудничеству с другими российскими компаниями позволяет лучше понимать потребности заказчиков и находить рабочие решения.

Представители обеих компаний сходятся в одном: импортозамещение работает, если есть и понимание старых систем, и практический опыт интеграции новых. Главное — не просто заменить коробку на другую, а вписать решение в существующую инфраструктуру так, чтобы оно реально защищало и работало эффективно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Еще одна турецкая авиакомпания ограничила провоз пауэрбанков

Турецкий лоукостер AJet запретил пассажирам пользоваться пауэрбанками во время полета. Перевозка устройств мощностью свыше 100 Вт·ч теперь допускается только с разрешения авиакомпании, а более 160 Вт·ч — исключительно в багаже и при соблюдении дополнительных условий.

О запрете сообщил телеканал TRT Haber. Ранее аналогичные меры ввела авиакомпания Pegasus.

«По рекомендации Генерального управления гражданской авиации Турции (SHGM) запрещено использование во время полета портативных зарядных устройств (пауэрбанков) с литиевыми батареями мощностью до 100 Вт·ч, электронных сигарет, запасных или внешних аккумуляторов. Их можно перевозить только в ручной клади», — цитирует телеканал выдержку из официального сообщения перевозчика.

Пауэрбанки повышенной мощности можно провозить только при наличии разрешения авиакомпании. Если емкость устройства превышает 160 Вт·ч, перевозка разрешена исключительно в багаже и в специальной упаковке.

Причиной ужесточения правил стала ситуация на рейсе Asiana Airlines Стамбул — Сеул 29 июля: потерянный в самолете пауэрбанк привел к вынужденной посадке в Казахстане. После этого министр транспорта и инфраструктуры Турции Абдулкадир Уралоглу рекомендовал ввести более строгие требования к перевозке внешних аккумуляторов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru