МойОфис выпустил обновленные приложения для домашних пользователей

МойОфис выпустил обновленные приложения для домашних пользователей

МойОфис выпустил обновленные приложения для домашних пользователей

Новый набор приложений для домашних пользователей «МойОфис» выпустил 6 августа 2024 г. Он обеспечивает полный набор функций для создания и редактирования текстовых документов, таблиц и презентаций.

«МойОфис» выпустил линейку продуктов для конечных пользователей в 2021 г. Она включала только текстовый и табличный процессоры с урезанной функциональностью, но при этом была бесплатной.

Выпущенный во вторник набор по своим возможностям не отличается от редакторов, ориентированных на корпоративных потребителей, его отличает только отсутствие дополнительных серверных компонентов и программы для работы с электронной почтой.

Главным нововведением набора приложений стал настольный редактор презентаций. В настольных редакторах были добавлены продвинутые опции для работы с формулами и данными в таблицах, поддержка форматов RTF и CSV, режим сравнения текстовых документов, расширенные возможности форматирования и рецензирования документов, которые полностью отсутствовали в прежней версии «МойОфис Стандартный. Домашняя версия».

В мобильной версии появился редактор PDF файлов и возможность трансляции документов через сеть Wi-Fi на любое подключенное устройство. Никакого стороннего ПО при этом не требуется, нужен только веб-браузер.

Пакет офисных приложений «МойОфис для дома» предлагается по подписке. Есть два варианта: «Персональный» — 2 990 рублей/год, до 3 устройств; «Совместный» — 4 490 рублей/год, до 9 устройств. Продажа началась с 6 августа, как в розничных магазинах, так и онлайн. Пока набор приложений выпущен для macOS и Windows в настольной версии, мобильная поддерживает только Android. Однако «МойОфис» обещает расширить перечень платформ.

«На протяжении нескольких лет наша команда усердно работала над совершенствованием редакторов и анализировала обратную связь от пользователей. В результате мы создали принципиально новый продукт, предназначенный для работы с документами на домашних устройствах – «МойОфис для дома». Мы стремились сделать приложения, которые будут простыми в использовании и интуитивно понятными для всех категорий пользователей, включая детей и их родителей, студентов и самозанятых. Уверены, что «МойОфис для дома» станет незаменимым помощником в повседневной жизни и позволит нашим клиентам эффективно работать и учиться», —прокомментировал выпуск «МойОфис для дома» генеральный директор МойОфис Павел Калякин.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

41% сотрудников российских компаний не распознают фишинговые письма

Компания RED Security проанализировала результаты проектов по обучению киберграмотности сотрудников в российских организациях. Согласно данным платформы RED Security Awareness, до прохождения обучения 41% работников не отличают фишинговые письма и переходят по вредоносным ссылкам или открывают вложения.

Каждый третий сотрудник вводит на поддельных сайтах логины и пароли от корпоративных учётных записей.

Исследование проводилось на основе симуляций фишинговых атак: с начала года семь тысяч сотрудников из крупных компаний получили тестовые рассылки, имитирующие реальные письма злоумышленников. Все действия пользователей фиксировались и анализировались, чтобы оценить уровень их киберграмотности.

Результаты оказались тревожными:

  • 41% сотрудников переходят по подозрительным ссылкам или открывают вложения;
  • 34% вводят корпоративные данные на поддельных страницах;
  • 13% делают это несколько раз подряд, если не получают ожидаемого результата.

По словам специалистов RED Security, в реальной атаке такие действия с высокой вероятностью привели бы к взлому корпоративной инфраструктуры. В отчётах центра мониторинга компании отмечается, что фишинг и использование реальных учётных записей сотрудников — самые распространённые методы первоначального проникновения в сеть.

Отдельно эксперты предупреждают, что фишинговые рассылки становятся всё более качественными и персонализированными. Этому способствует активное использование злоумышленниками технологий искусственного интеллекта: по данным RED Security SOC, количество писем с признаками применения ИИ выросло на 53% по сравнению с прошлым годом.

Руководитель направления по обучению корпоративных пользователей Артём Мелехин отмечает, что уровень киберграмотности сотрудников снижается:

«В прошлом году 28% работников вводили свои логины и пароли на поддельных сайтах, сейчас — уже 34%. Компании должны выстраивать системное обучение персонала, иначе риск инцидентов будет только расти».

Тестовые письма для сотрудников напоминали обычные внутренние уведомления — о запуске нового портала ДМС, опросах по качеству кофе в офисе или корпоративных бонусных программах.

Чаще всего люди попадались на темы, связанные с привилегиями и бонусами, например, с просьбами оценить качество кофе или подтвердить участие в медицинской страховке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru