Устройства Samsung Galaxy в августе получат патч для критической бреши

Устройства Samsung Galaxy в августе получат патч для критической бреши

Устройства Samsung Galaxy в августе получат патч для критической бреши

Samsung предупредила владельцев устройств серии Galaxy о готовящемся патче для опасной уязвимости, известной под идентификатором CVE-2024-32896. Ожидается, что пользователи получат заплатки в августе.

В прошлом месяце о критической бреши сообщила Google, тогда считалось, что она затрагивает только смартфоны Pixel.

Как правило, на устранение дыр разработчикам даются три месяца, что при текущем раскладе могло вылиться в ожидание выхода Android 15 для некоторых смартфонов.

Однако Samsung решила действовать проактивно: как сообщает издание Forbes, владельцы девайсов линейки Galaxy смогут получить патч уже в августе, что, само собой, снизит риски эксплуатации CVE-2024-32896.

Разработчики также уточнили, что конкретная дата получения апдейта может варьироваться в зависимости от провайдера и модели устройства, однако ранние заплатки должны получить все владельцы Galaxy.

CVE-2024-32896 является довольно серьёзной уязвимостью, о чём свидетельствует директива властей США, обязывающая госслужащих обновить свои мобильные устройства или перестать их использовать.

Напомним, на прошлой неделе мы писали, что в One UI 6.1.1 добавили дополнительную защиту Samsung Galaxy от взлома. В то же время в Android-версию Firefox добавили расширенную поддержку ключей доступа.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru