Solar appScreener расширил возможности анализа и стал меньше ошибаться

Solar appScreener расширил возможности анализа и стал меньше ошибаться

Solar appScreener расширил возможности анализа и стал меньше ошибаться

ГК «Солар» анонсировала выпуск новой версии Solar appScreener — 3.14.9. Добавленный в прошлом году модуль SCA претерпел качественные изменения, снижено число ложных срабатываний, появилась возможность интеграции решений класса ASOC.

Сканер кода также научился комбинировать анализ SCA и SAST для Java, JavaScript, Golang, Python и C# (список языков будет расширяться). В результате вывод с Solar appScreener теперь может содержать не только уязвимости, выявленные в сторонних библиотеках, но также трассировку вызовов этих компонентов, что экономит время на верификацию находок.

У модуля SCA появилась собственная, регулярно обновляемая база уязвимостей. Минимизировать количество ложных срабатываний помогает уникальная технология Fuzzy Logic Engine, позволяющая приоритизировать уязвимости высокой степени риска по EPSS.

«Согласно Linux Foundation, от 70% до 90% современных приложений содержат ПО с открытым исходным кодом, что открывает перед киберпреступниками широкие возможности для атак, — отметил Антон Прокофьев, эксперт «Солара» по контролю безопасности Solar appScreener. — Один из последних ярких примеров — бэкдор в популярной утилите XZ Utils для Linux, который позволяет получить несанкционированный удаленный доступ ко всей системе»,

Арсенал appScreener теперь можно расширить за счет интеграции ASOC-инструментов DefectDojo и AppSecHub и получить еще более полную картину безопасности приложения в одном интерфейсе.

У пользователей появилась опция сборки Java-проектов собственными инструментами, упрощающая автоматизацию безопасной разработки. Добавлены правила поиска уязвимостей для 15 языков программирования (теперь поддерживаются 36), в том числе 1C, PHP и Python.

Ряд нововведений нацелен на повышение удобства использования анализатора:

  • появились системная роль «Модератор», шаблоны ролей;
  • в настройки добавлена возможность удаления проектов и сканов вручную;
  • на этапе предобработки файлов для статического анализа выполняются оптимизация и преобразование в удобный для чтения формат;
  • технологии анализа сторонних компонентов (SCA, SCS, SAST + SCA, лицензионные риски) объединены в модуль OSA и теперь доступны из единой вкладки в интерфейсе;
  • реализована поддержка плагинов Jenkins, TeamCity, Azure и CLT для модулей DAST и OSA.

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru