Июньское обновление для Windows 11 постоянно перезагружает устройства

Июньское обновление для Windows 11 постоянно перезагружает устройства

Июньское обновление для Windows 11 постоянно перезагружает устройства

Microsoft отозвала июньское обновление для Windows 11 под номером KB5039302 после многочисленных сообщений о постоянной перезагрузке устройств. Ничего удивительно, просто ещё один забагованный апдейт.

К счастью, KB5039302 является предварительным обновлением. Оно вышло на этой неделе и должно было стать частью обязательных апдейтов, которые выйдут во второй вторник июля.

В новом посте на площадке Windows Message Center Microsoft пишет, что после установки KB5039302 устройства могут неконтролируемо перезагружаться.

«После инсталляции обновления, выпущенного 26 июня 2024 года (KB5039302), отдельные компьютеры могут столкнуться с проблемой запуска. Пользователи наблюдают повторяющуюся перезагрузку, а ОС требует провести восстановление для нормального функционирования», — объясняет Microsoft.

Среди затронутых устройств чаще всего встречаются те, на которых установлены виртуальные машины CloudPC, DevBox, Azure Virtual Desktop. Один из юзеров на площадке Reddit уточнял, что баг коснулся его виртуальных машин VMware.

В настоящий момент известно, что Microsoft отозвала KB5039302, чтобы подробнее изучить проблему. Если вы столкнулись с багом, рекомендуется деинсталлировать забагованный апдейт через среду восстановления Windows 11.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru