Telegram: у нас в штате не 30, а 60 инженеров, и нет серверов в ОАЭ

Telegram: у нас в штате не 30, а 60 инженеров, и нет серверов в ОАЭ

Telegram: у нас в штате не 30, а 60 инженеров, и нет серверов в ОАЭ

Неверно понятые слова Павла Дурова о Telegram из интервью Такеру Карлсону породили опасения в отношении безопасности мессенджера. Представитель IM-сервиса прояснил ситуацию: у них в штате не 30, а 60 инженеров, а данные пользователей не хранятся в ОАЭ.

Недавно один из участников X опубликовал клип с апрельским рассказом Дурова о своем детище и переиначенными тезисами, которые быстро разошлись по соцсети. Комментарии экспертов, собранные TechCrunch, оказались нелестными.

Собеседники издания сошлись во мнении, что 30 специалистов не способны гарантировать безопасность и конфиденциальность разросшейся аудитории мессенджера (по оценке Дурова, почти 1 млрд). К тому же Telegram по дефолту не применяет сквозное шифрование и имеет серверы в ненадежной локации.

Согласно разъяснениям в телеграм-канале «Код Дурова», никаких хранилищ в ОАЭ у Telegram нет. Основная команда мессенджера на самом деле состоит примерно из 60 человек; 30 из них отвечают за разработку и инфраструктуру. В компании работают и специализированные команды — по модерации, борьбе с злоупотреблениями и т. п.

Штат небольшой, но и не столь мал, как прозвучало в X и было подхвачено в СМИ; его умышленно не стали раздувать, чтобы ускорить реакцию на нештатные ситуации. Все сотрудники — высококлассные специалисты, нанятые по результатам профильных конкурсов.

HR-отдела в компании нет, владелец, глава и проджект-менеджер единственный (Дуров), который к тому же не считает нужным тратиться на маркетинг.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Еще одна турецкая авиакомпания ограничила провоз пауэрбанков

Турецкий лоукостер AJet запретил пассажирам пользоваться пауэрбанками во время полета. Перевозка устройств мощностью свыше 100 Вт·ч теперь допускается только с разрешения авиакомпании, а более 160 Вт·ч — исключительно в багаже и при соблюдении дополнительных условий.

О запрете сообщил телеканал TRT Haber. Ранее аналогичные меры ввела авиакомпания Pegasus.

«По рекомендации Генерального управления гражданской авиации Турции (SHGM) запрещено использование во время полета портативных зарядных устройств (пауэрбанков) с литиевыми батареями мощностью до 100 Вт·ч, электронных сигарет, запасных или внешних аккумуляторов. Их можно перевозить только в ручной клади», — цитирует телеканал выдержку из официального сообщения перевозчика.

Пауэрбанки повышенной мощности можно провозить только при наличии разрешения авиакомпании. Если емкость устройства превышает 160 Вт·ч, перевозка разрешена исключительно в багаже и в специальной упаковке.

Причиной ужесточения правил стала ситуация на рейсе Asiana Airlines Стамбул — Сеул 29 июля: потерянный в самолете пауэрбанк привел к вынужденной посадке в Казахстане. После этого министр транспорта и инфраструктуры Турции Абдулкадир Уралоглу рекомендовал ввести более строгие требования к перевозке внешних аккумуляторов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru