В Яндекс ID теперь можно проверить и повысить защиту аккаунта

В Яндекс ID теперь можно проверить и повысить защиту аккаунта

В Яндекс ID теперь можно проверить и повысить защиту аккаунта

В сервисе Яндекс ID теперь есть инструмент для проверки и настройки уровня безопасности аккаунта. В компании подчёркивают, что нововведение гарантированно повысит защиту учётной записи.

Отмечается, что функциональность проверки доступна в личном кабинете Яндекс ID, если перейти в раздел «Безопасность».

Всего есть четыре уровня защиты, на каждом из которых можно получить простые и понятные рекомендации для повышения уровня безопасности учётки. Предусмотрены следующие уровни:

  1. Защита не настроена. Здесь пользователю рекомендуют добавить дополнительные сведения для защиты аккаунта: например, имя и фамилию, чтобы в случае смены сим-карты доступ не потерялся.
  2. Базовая защита — начальный уровень, на котором настроен доступ по паролю. Пользователь может настроить запасную почту и номер телефона, чтобы иметь возможность принимать коды в электронных письмах или СМС-сообщениях.
  3. Усиленная защита — добавлен пароль и способ восстановления доступа к аккаунту. Здесь можно подключить второй фактор аутентификации.
  4. Максимальная защита. На этом уровне у вас должен быть настроен вход с помощью Яндекс Ключа или пароля, а также кода из СМС-сообщений.

Помимо этого, специалисты Яндекса подготовили тест, который можно пройти на сайте. Результаты сервис генерирует в форме хокку, традиционного стиля японской поэзии.

Напомним, в 2023 году Яндекс ID предотвратил 50 млн подозрительных попыток входа. А в феврале разработчики реализовали аутентификацию по лицу или отпечатку пальца.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru