AI Overview скоро начнёт приносить деньги компании

AI Overview скоро начнёт приносить деньги компании

AI Overview скоро начнёт приносить деньги компании

На недавней конференции Google I/O, компания представила функцию AI Overview и превратила поиск Google в продукт искусственного интеллекта. Поисковый гигант ещё не закончил модернизацию фичи и озвучил её следующий пункт – реклама.

Теперь пользователи, при выполнении запроса поисковиком, вместо привычных веб-ссылок видят подходящий контент, который ИИ собрал из различных источников и обобщил.

Компания добавила фильтр «web», потому что больше не ориентирована на веб-результаты. В Google сообщили, что ИИ-обзоры доступны для жителей США.

В блоге Google Ads & Commerce показали, как это будет выглядеть:

 

На первом месте располагается всё тот же AI Overview. Затем идёт реклама, которая делает окно просмотра ещё длиннее и отодвигает веб-результаты в самый низ страницы.

 

В Google сообщили, что это не конечный результат, и размещение рекламы будет меняться и настраиваться ещё не один раз. Компания планирует её запуск в ближайшее время. Пользователям ничего не нужно делать, чтобы увидеть рекламу в блоке обзора, она появится сама. Просто подождите и приготовьте деньги.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России фиксируют до пяти сообщений об утечках в день

За девять месяцев 2025 года в российских компаниях зафиксировано 573 публичных заявления об утечках данных — это примерно от двух до пяти инцидентов ежедневно, сообщает центр мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA (входит в группу компаний «Солар»).

При этом лишь половина заявлений действительно сопровождалась публикацией баз данных, а часть из них оказалась сборником старых утечек последних лет.

В целом число сообщений об утечках снизилось на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако общий объём утекших данных вырос в 138 раз — до 748 терабайт.

Основную массу составляют неструктурированные файлы: архивы, сканы документов, фотографии и видео. Хотя такие материалы не всегда содержат персональные данные, они всё же могут представлять риск для работы компаний.

За январь–сентябрь в открытом доступе оказались 207 млн адресов электронной почты и 287 млн телефонных номеров. Количество утекших телефонов превысило число имейл на 36%. Для сравнения: в прошлом году телефонов было в 3,2 раза больше, чем почт.

По числу инцидентов лидирует ретейл — 139 утечек. На втором месте — сфера услуг (85 случаев), за ними следуют соцсети, блоги и форумы (41). Эксперты объясняют такую статистику слабой киберзащитой небольших онлайн-магазинов и тем, что блог-платформы часто становятся жертвами стилеров — программ, крадущих логины, пароли и другие конфиденциальные данные.

Далее идут промышленность (40 утечек) и госсектор (29). При этом часть опубликованных баз, якобы принадлежащих госорганам, оказалась фейковой — это были старые данные, собранные из разных источников.

Отдельно специалисты отметили, что службы доставки уже второй год подряд почти не фигурируют в сводках — в 2025 году зарегистрирован лишь один подобный случай.

Как отметил Александр Вураско, директор по развитию Solar AURA, несмотря на снижение количества сообщений, угрозы остаются серьёзными:

«Часто заявления об утечках используются как инструмент информационной войны. Поэтому каждое сообщение нужно тщательно проверять. Только совместные усилия государства, бизнеса и ИБ-компаний помогут реально снизить уровень рисков».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru