Информационная система РАНХиГС не работает больше недели

Информационная система РАНХиГС не работает больше недели

Информационная система РАНХиГС не работает больше недели

Уже больше недели на территории московского кампуса РАНХиГС не работает сайт, информационная система и Wi-Fi.

По словам студентов российской академии народного хозяйства и госслужбы, 7 мая легло абсолютно всё, включая сервис бронирования аудиторий для очного обучения. По этой причине учащиеся ушли на дистант, предположительно, до 19 мая с возможностью продления обучения в таком формате.

Пока неизвестно, как будет проходить сессия, которая должна состояться совсем скоро. Студенты говорят, что официальных заявлений от декана не поступало.

Как пишет телеграм-канал «Осторожно, новости», информационная система московского филиала якобы пострадала больше всех. Так, к примеру, студенты Алтайского края всё же имеют доступ к сайту вуза.

О причинах сбоев на данный момент не сообщалось. На главной странице РАНХиГСа написано, что в академии создают новый сайт. 

 

РАНХиГС уже подвергался кибератакам в июле 2022 года. Как говорят, были похищены базы с персональными данными.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru