Говорите четче! Вас прослушивает ИИ в Android

Говорите четче! Вас прослушивает ИИ в Android

Говорите четче! Вас прослушивает ИИ в Android

На Google I/O компания продемонстрировала, как Gemini сможет прослушивать телефонные звонки пользователей Android и предупреждать их, если разговор ведется с мошенниками. Google отметила, что давно уже пытается внедрить искусственный интеллект в свои продукты, в том числе и Android.

Вот несколько незначительных улучшений ИИ, представленных компанией:

  • Gemini можно будет открыть с помощью кнопки включения в виде накладной панели. Он будет иметь доступ ко всему происходящему на вашем дисплее. 
  • Открыв PDF-файл в программе чтения PDF-файлов Android, можно получить его краткое изложение и ответы на вопросы, основанные на содержании.
  • Генерирование изображений на основе текстовой подсказки и последующая отправка этих изображений в текстовом виде.
  • Gemini сможет разбираться в журнале чата и предлагать будущие действия.
  • Система Android для слабовидящих пользователей Talkback сможет использовать ИИ для изложения изображений, где отсутствует описательный текст.
  • Gemini будет прослушивать телефонные звонки, чтобы предупреждать пользователей о возможном мошенничестве. Услышав, как аферист произносит просьбу перевести деньги, приложение Google для телефона выскакивает с предупреждением: «Вероятное мошенничество. Банки никогда не попросят вас перевести свои деньги, чтобы сохранить их в безопасности». Функция будет доступна по желанию.

Google предупредила, что для использования некоторых из этих функций потребуется ежемесячное платное приложение Gemini Advanced. Компания утверждает, что фичи будут работать только на устройстве, поэтому данные пользователей не смогут транслироваться в Сеть.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru