Microsoft тестирует вывод рекламы приложений в меню Пуск Windows 11

Microsoft тестирует вывод рекламы приложений в меню Пуск Windows 11

Microsoft тестирует вывод рекламы приложений в меню Пуск Windows 11

Microsoft тестирует вывод рекламных объявлений в меню «Пуск» операционной системы Windows 11. По словам самой корпорации, это нововведение поможет пользователям успешнее находить новые полезные приложения в Microsoft Store.

Пока нововведение работает в бета-версии ОС — Windows 11 Insider Preview Build 22635.3495 — для небольшого круга тестеров, как отмечают сами разработчики.

«Мы продолжаем развивать функциональность меню “Пуск“, куда ранее добавили недавно установленные и часто используемые приложения. Теперь задача — выводить рекомендации софта из Microsoft Store», — пишет Microsoft.

На сегодняшний день реклама будет отображаться только в предварительных сборках системы, не затрагивая при этом корпоративные среды. Для этого в меню «Пуск» девелоперы добавили специальный радел «Рекомендации».

Издание The Verge опубликовало скриншот, на котором видно, как именно будут выводиться рекламные объявления:

 

Пользователи, кстати, могут отключить навязчивую функциональность: нужно пройти в настройки системы => «Персонализация» => Меню «Пуск» и выключить пункт «Отображать советы, рекомендации программ и др.» («Show recommendations for tips, app promotions, and more»).

Напомним, в марте 2022 года Microsoft тестировала вывод рекламы в Проводнике Windows 11. А в ноябре корпорация решила использовать меню выхода из системы Windows 11 для продвижения ряда своих продуктов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

УБК МВД предупреждает о новой схеме перехвата платежных данных

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) предупреждает о новой схеме мошенничества, основанной на перехвате платёжных данных через функцию демонстрации экрана.

Как сообщает официальный телеграм-канал УБК МВД «Вестник киберполиции России», злоумышленники ищут потенциальных жертв среди людей, которые подыскивают работу или подработку.

Чаще всего аферисты предлагают вакансию помощника для пожилого человека, в обязанности которого входит закупка продуктов и лекарств.

После этого мошенники переводят общение в мессенджер, где передают списки покупок и якобы отправляют деньги для их оплаты.

Чтобы внушить доверие, жертве направляют поддельное СМС-сообщение от банка о переводе средств. Таким образом создаётся иллюзия реальной финансовой операции и укрепляется вера в «работодателя».

Под предлогом контроля расходов аферисты просят включить демонстрацию экрана. Это позволяет им перехватывать реквизиты онлайн-банка, включая коды из СМС или push-уведомлений, используемые для двухфакторной аутентификации.

В УБК МВД напомнили: ни при каких обстоятельствах нельзя включать демонстрацию экрана при общении с незнакомыми людьми.

Популярность этой мошеннической техники резко выросла в 2024 году. По данным Банка России, на такие схемы приходилось до 20% дистанционных хищений, общий ущерб составил около 1 млрд рублей. Массово применять её начали уже в январе 2024 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru