Microsoft тестирует вывод рекламы приложений в меню Пуск Windows 11

Microsoft тестирует вывод рекламы приложений в меню Пуск Windows 11

Microsoft тестирует вывод рекламы приложений в меню Пуск Windows 11

Microsoft тестирует вывод рекламных объявлений в меню «Пуск» операционной системы Windows 11. По словам самой корпорации, это нововведение поможет пользователям успешнее находить новые полезные приложения в Microsoft Store.

Пока нововведение работает в бета-версии ОС — Windows 11 Insider Preview Build 22635.3495 — для небольшого круга тестеров, как отмечают сами разработчики.

«Мы продолжаем развивать функциональность меню “Пуск“, куда ранее добавили недавно установленные и часто используемые приложения. Теперь задача — выводить рекомендации софта из Microsoft Store», — пишет Microsoft.

На сегодняшний день реклама будет отображаться только в предварительных сборках системы, не затрагивая при этом корпоративные среды. Для этого в меню «Пуск» девелоперы добавили специальный радел «Рекомендации».

Издание The Verge опубликовало скриншот, на котором видно, как именно будут выводиться рекламные объявления:

 

Пользователи, кстати, могут отключить навязчивую функциональность: нужно пройти в настройки системы => «Персонализация» => Меню «Пуск» и выключить пункт «Отображать советы, рекомендации программ и др.» («Show recommendations for tips, app promotions, and more»).

Напомним, в марте 2022 года Microsoft тестировала вывод рекламы в Проводнике Windows 11. А в ноябре корпорация решила использовать меню выхода из системы Windows 11 для продвижения ряда своих продуктов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

28% инцидентов: промышленность – стала самой атакуемой отраслью в России

По данным «Кода Безопасности», за первые три квартала 2025 года промышленный сектор стал главным объектом кибератак в России — на него пришлось 28% всех инцидентов. В топ-3 наиболее атакуемых сфер также вошли государственные структуры (24%) и финансовые организации (22%).

Исследователи отмечают, что ключевой особенностью атак в 2025 году стало комбинирование вредоносных и легитимных программ. Злоумышленники активно используют уязвимости в широко применяемых продуктах:

  • браузеры на базе Chromium — в 23% атак;
  • Telegram — в 19%;
  • Linux — в 15%.

Часто задействуются Microsoft Office, SharePoint, Windows Server и VMware ESXi.

В тройку наиболее распространённых категорий угроз вошли:

  • вредоносные программы — 93% инцидентов;
  • C2-инфраструктуры — 58%;
  • фишинг — 45%.

Среди вредоносного софта аналитики отмечают стилеры (например, Lumma Stealer), программы-вымогатели LockBit и Conti, а также бэкдоры, обеспечивающие длительное скрытое присутствие. Кроме того, заметную роль играют инструменты вроде Cobalt Strike и легитимные средства удалённого доступа — AnyDesk и ScreenConnect.

Как действует современный злоумышленник

По словам экспертов, сегодняшний атакующий — квалифицированный киберпреступник, который использует полный набор инструментов: от фишинга для первоначального проникновения до шифрования вредоносных файлов для обхода защитных систем и применения командно-контрольных серверов для управления кампанией.

Атаки всё чаще разворачиваются как полноценная цепочка kill chain:

  • сканирование и разведка;
  • проникновение через уязвимость;
  • закрепление;
  • кража данных;
  • шифрование или вывод систем из строя.

При этом злоумышленники ориентируются на масштабируемые и длительные кампании, рассчитанные на автоматизацию и устойчивость.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru