Google начала блокировать отдельные массовые рассылки для защиты от фишинга

Google начала блокировать отдельные массовые рассылки для защиты от фишинга

Google начала блокировать отдельные массовые рассылки для защиты от фишинга

Google теперь автоматически блокирует электронные письма, отправленные массово, если они не соответствуют строгим правилам и не проходят проверку на спам. Так интернет-гигант будет бороться с фишинговыми и спамерскими атаками.

Ещё в октябре Google предупреждала о нововведениях: те, кто планирует отправлять Gmail-аккаунтам более 5000 сообщений ежедневно, должны настроить для своих доменов имейл-аутентификацию SPF/DKIM и DMARC.

Новые правила также требуют, чтобы отправители массовых электронных писем избегали нежелательных сообщений и предоставляли возможность отписаться от рассылки одним кликом. Необходимо также отвечать на запросы получателей по поводу отписки не позднее двух дней.

Показатель спама обязан быть ниже 0,3%, а поле «От» не должно выдавать себя за Gmail. Несоблюдение всех перечисленных требований может привести к проблемам с доставкой почты или к автоматической отправке их в папку «Спам».

«Отправители массовых рассылок, не соответствующих нашим правилам, будут получать коды ошибок. Последние помогут им вычислить письма, не проходящие контроль», — объясняют в Google.

«С апреля 2024 года мы начинаем отклонять не попадающий под критерии трафик и рекомендуем отправителям использовать оставшееся время на подготовку к полному соответствуют требованиям».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru