По стопам Microsoft: macOS Sonoma 14.4 сломала USB-хабы, принтеры, Java

По стопам Microsoft: macOS Sonoma 14.4 сломала USB-хабы, принтеры, Java

По стопам Microsoft: macOS Sonoma 14.4 сломала USB-хабы, принтеры, Java

Несколько недель назад Apple выпустила очередную минорную версию операционной системы macOS Sonoma под номером 14.4. С тех пор не утихают жалобы по поводу того или иного «сломанного» софта и подключённых устройств.

Буквально на прошлой неделе мы писали, что обновления macOS (Sonoma 14.4, Ventura 13.6.5, Monterey 12.7.4) сносит КриптоПро CSP и Chromium ГОСТ.

Теперь пользователи пишут о длинном списке несовместимых с апдейтом девайсов. Отказываются работать USB-хабы, принтеры и даже программное обеспечение вроде Java.

Подробно проблемы описывает издание MacRumors, отмечая постоянно пополняющийся перечень багов. Началось всё с некорректной работы USB-хабов, о которых пользователи писали на площадке Reddit и форумах поддержки Apple.

Описывается также ряд случаев, когда у людей переставали работать драйверы принтеров или, например, аварийно завершали работу некоторые Java-приложения.

Более того, с багами столкнулся антипиратский софт PACE (например, аппаратные донглы iLok).

Пока непонятно, известно ли Apple о проблемах и насколько затянется разработка фиксов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru