Вышла R-Vision TDP 3.1 с обновлённым механизмом размещения приманок

Вышла R-Vision TDP 3.1 с обновлённым механизмом размещения приманок

Вышла R-Vision TDP 3.1 с обновлённым механизмом размещения приманок

Разработчики выпустили новую версию системы R-Vision TDP 3.1, предназначенной для имитации элементов ИТ-инфраструктуры. Релиз отметился обновлённым механизмом размещения приманок, открытым API и улучшенной поддержкой сетей с отечественными ОС.

R-Vision TDP 3.1 поможет заказчикам детально настраивать политики размещения приманок, используя сбор базовой информации о машинах (версия ОС, язык и установленный софт).

Доработанный механизм размещения приманок, по словам разработчиков, даже в крупных сетях сделает их более реалистичными и надёжными. Специалистов порадует весь спектр развёрнутых инструментов для размещения приманок на хостах клиентов: KSC, Microsoft SCCM, Ansible, Puppet.

Кроме того, стали шире возможности интеграции R-Vision TDP 3.1 с информационной системой заказчика, при этом учитываются возникающие в крупных сетях ограничения.

Если, положим, у заказчика запрещена запись в DNS-серверах, R-Vision TDP поможет передать списки несуществующих имён DNS-хостов через API (заказчик может добавлять их самостоятельно). Можно также предоставить список ложных аккаунтов для их мониторинга в SIEM-системе.

Немаловажное нововведение — R-Vision TDP 3.1 теперь можно интегрировать в сети, где устройства либо уже работают на российских ОС, либо только мигрируют на наш софт.

Интерфейс новой версии продукта разработчики называют интуитивно понятным. Взаимодействие с решением через публичное API с поддержкой Swagger (Open API) стало проще.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru