Вышла R-Vision TDP 3.1 с обновлённым механизмом размещения приманок

Вышла R-Vision TDP 3.1 с обновлённым механизмом размещения приманок

Вышла R-Vision TDP 3.1 с обновлённым механизмом размещения приманок

Разработчики выпустили новую версию системы R-Vision TDP 3.1, предназначенной для имитации элементов ИТ-инфраструктуры. Релиз отметился обновлённым механизмом размещения приманок, открытым API и улучшенной поддержкой сетей с отечественными ОС.

R-Vision TDP 3.1 поможет заказчикам детально настраивать политики размещения приманок, используя сбор базовой информации о машинах (версия ОС, язык и установленный софт).

Доработанный механизм размещения приманок, по словам разработчиков, даже в крупных сетях сделает их более реалистичными и надёжными. Специалистов порадует весь спектр развёрнутых инструментов для размещения приманок на хостах клиентов: KSC, Microsoft SCCM, Ansible, Puppet.

Кроме того, стали шире возможности интеграции R-Vision TDP 3.1 с информационной системой заказчика, при этом учитываются возникающие в крупных сетях ограничения.

Если, положим, у заказчика запрещена запись в DNS-серверах, R-Vision TDP поможет передать списки несуществующих имён DNS-хостов через API (заказчик может добавлять их самостоятельно). Можно также предоставить список ложных аккаунтов для их мониторинга в SIEM-системе.

Немаловажное нововведение — R-Vision TDP 3.1 теперь можно интегрировать в сети, где устройства либо уже работают на российских ОС, либо только мигрируют на наш софт.

Интерфейс новой версии продукта разработчики называют интуитивно понятным. Взаимодействие с решением через публичное API с поддержкой Swagger (Open API) стало проще.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru