Вышла R-Vision TDP 3.1 с обновлённым механизмом размещения приманок

Вышла R-Vision TDP 3.1 с обновлённым механизмом размещения приманок

Вышла R-Vision TDP 3.1 с обновлённым механизмом размещения приманок

Разработчики выпустили новую версию системы R-Vision TDP 3.1, предназначенной для имитации элементов ИТ-инфраструктуры. Релиз отметился обновлённым механизмом размещения приманок, открытым API и улучшенной поддержкой сетей с отечественными ОС.

R-Vision TDP 3.1 поможет заказчикам детально настраивать политики размещения приманок, используя сбор базовой информации о машинах (версия ОС, язык и установленный софт).

Доработанный механизм размещения приманок, по словам разработчиков, даже в крупных сетях сделает их более реалистичными и надёжными. Специалистов порадует весь спектр развёрнутых инструментов для размещения приманок на хостах клиентов: KSC, Microsoft SCCM, Ansible, Puppet.

Кроме того, стали шире возможности интеграции R-Vision TDP 3.1 с информационной системой заказчика, при этом учитываются возникающие в крупных сетях ограничения.

Если, положим, у заказчика запрещена запись в DNS-серверах, R-Vision TDP поможет передать списки несуществующих имён DNS-хостов через API (заказчик может добавлять их самостоятельно). Можно также предоставить список ложных аккаунтов для их мониторинга в SIEM-системе.

Немаловажное нововведение — R-Vision TDP 3.1 теперь можно интегрировать в сети, где устройства либо уже работают на российских ОС, либо только мигрируют на наш софт.

Интерфейс новой версии продукта разработчики называют интуитивно понятным. Взаимодействие с решением через публичное API с поддержкой Swagger (Open API) стало проще.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru