Билайн отметил Крещенье массовым сбоем

Билайн отметил Крещенье массовым сбоем

Билайн отметил Крещенье массовым сбоем

Сегодня утром, 19 января, у абонентов «Билайна» во многих регионах России пропала связь. К счастью, сбой был кратковременным, через полтора часа и приложение оператора, и сайт moskva.beeline.ru возобновили нормальную работу.

Пользователи жаловались на слабый сигнал, отсутствие интернета, проблемы с исходящими и входящими звонками. Основная масса комментариев в соцсетях и на сервисах мониторинга звучала как «не работает» и «нет сети».

Судя по сообщениям абонентов, «Билайн» засбоил у всех в районе 09:30 по Москве. Наибольшее количество жалоб поступило из Москвы, Нижегородской области и Самарской области.

К 11 утра связь была восстановлена..

«В настоящий момент сеть "Билайна" работает штатно», — заявили журналистам в «Вымпелкоме».

 

Два дня назад у россиян массово сбоил WhatsApp, а перед этим отвалилась соцсеть «ВКонтакте».

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru